Вы спрашивали. Колбаски, как в плохой сказке

Дата публикации: 14.03.2024 - 12:26
Просмотров - 138

Купила в «Батоне» в Черногорске колбаски для жарки, они оказались очень уж подозрительными, в непонятной заливке, с отталкивающим запахом. Пришла вернуть – их отказались взять. Чек есть. Как быть в такой ситуации, как правильно поступать? Дело было в выходной.

Ирина Г.

Мы обратились в пресс-службу Роспотребнадзора по РХ и получили ответ:

- Покупателю в таком случае можно составить письменную претензию к магазину. В ней изложить суть дела и прописать свои требования, например, вернуть деньги. Если администрация магазина отказывается принимать претензию, то можно направить ее по почте с уведомлением о вручении. Для более подробной консультации и помощи в составлении претензии можно позвонить на телефон горячей линии Управления: 8(3902)34-36-14.

От редакции: заметим, по иронии судьбы, недоразумение произошло накануне Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта. Надеемся, таких казусов будет меньше. Если что, звоните по указанному телефону, чтобы ваши проблемы были решены как можно быстрее.

Новости по теме: