Нужна помощь – 112, по ковиду - 122

Дата публикации: 20.07.2021 - 13:44
Просмотров - 3717

Номер 112 предназначен для оказания экстренной помощи населению. По нему можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, службу газа, антитеррор но из-за сложной эпидобстановки в Хакасии чаще всего сюда стали обращаться за медицинской помощью.

Как и минувшей осенью, линии экстренной службы 112 снова перегружены из-за осложнения ситуации с коронавирусом. Люди звонят проконсультироваться, просят вызвать врача, жалуются на симптомы коронавируса.

Специалисты подчеркивают, что операторы службы 112 не имеют полномочий и медицинского образования для оказания консультативной помощи по вопросам заболеваний коронавирусом.

Экстренные вызовы принимаются и передаются в скорую медицинскую помощь. Время ожидания может быть увеличено из-за перегруженности линий.

Напоминаем, по номеру 103 и 112 вы можете вызвать скорую медицинскую помощь.

Для консультации граждан по вопросам коронавируса предназначены следующие телефоны:

Единая федеральная линия по вопросам COVID-19 – 122.

Горячая линия Министерства здравоохранения Республики Хакасия: 8 (3902) 305-811;

Черногорская больница: 8(39031) 2-38-77 - колл-центр; 8(39031) 2-33-55 - регистратура поликлиники ул. Угольная,26.

(вызов врача на дом; запись на приём, диспансеризацию; справочная информация);

Справочная служба ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница им. Г.Я. Ремишевской»: 8-800-707-51-20 (звонок бесплатный), 8 (3902) 248-254;

Республиканская детская клиническая больница: 8 (913) 050-60-01; 8 (3902) 30-60-50.

Если вы звоните в службу 112, придерживайтесь определенного алгоритма:

Набирайте номер 112 и дождитесь ответа оператора. Сейчас время ожидания может быть увеличено из-за большого количества звонков. Не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый повторный звонок будет воспринят как новый и, соответственно, окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.

Сохраняйте спокойствие и говорите доступно. Отвечайте максимально четко и точно на заданные вопросы. Не кладите трубку, пока оператор будет задавать вам уточняющие вопросы.

Расскажите о характере вызова и месте происшествия. Назовите точный адрес или примерные ориентиры местности, по возможности, опишите схему проезда (если беда случилась на природе, вне населенного пункта). Дождитесь приезда экстренных служб.

Управление по ГО,

ЧС и пожарной

 безопасности РХ

«ЧР» № 54 от 20 июля 2021г.

 

Новости по теме: