Мастер-классы от красноярских педагогов

Дата публикации: 12.03.2024 - 17:28
Просмотров - 108

29 февраля в Детской музыкальной школе №1 им. Н.К. Самрина прошли мастер-классы преподавателей Красноярского колледжа искусств имени П.И. Иванова-Радкевича: Евгения Викторовича Кравченко - заведующего отделением вокального искусства; Анны Алексеевны Кравченко - преподавателя академического сольного пения;  Алены Валерьевны  Фисковой - заведующей отделением общего фортепиано. Мастер-классы прошли с целью оказания методической и практической помощи преподавателям сольного академического пения и фортепиано. 

Высокий профессионализм и уникальные авторские находки, которые продемонстрировали преподаватели на мастер-классе, произвели глубокое впечатление на всех участников и слушателей, которые собрались в актовых залах школы. Получить новые знания приехали 32 преподавателя и 26 учащихся из шести музыкальных школ Черногорска, Абакана, Усть-Абакана.

Проведённые занятия стали источником вдохновения профессионального роста преподавателей и дальнейшего развития учащихся. Коллеги из Красноярска, передавая свой опыт, показали высокий педагогический уровень мастерства, преданность своему делу. Кропотливый труд в работе с детьми позволил им раскрыть новые грани юных музыкантов.

Также 1 марта в концертном зале школы прошел великолепный концерт в исполнении Анны Кравченко, концертмейстер Алена Фискова. Зрители были восхищены красивым, ярким, тембрально богатым голосом певицы, ее неотразимым сценическим обаянием, ярким актерским мастерством, потрясающей энергетикой, лиризмом и неподдельной искренностью исполнения. Концертмейстер порадовала чуткой профессиональной игрой аккомпанемента. Зрители плакали и смеялись, сопереживали и восторгались. В зале царило торжество голоса и волшебство музыки, громкие аплодисменты и крики «Браво»! Концерт прошел на одном дыхании и вызвал живой отклик и горячие эмоции в сердцах зрителей.

Светлана АКИШИНА,

заслуженный работник культуры РХ, преподаватель

высшей категории по классу вокала

Новости по теме: