Завершаем опрос «Как вы оцениваете работу вашей управляющей компании» - новые отзывы о работе УК

Дата публикации: 29.08.2023 - 20:25
Просмотров - 314

Отклик на опрос!

Редакция «ЧР» благодарит читателей нашей газеты, которые активно откликнулись на предложение принять участие в опросе «Как вы оцениваете работу вашей управляющей компании». Особая благодарность горожанам, приславшим развёрнутые отклики о работе УК. Надеемся, что это поможет компаниям скорректировать свою работу и сделать нашу жизнь более комфортной. Как мы и обещали, после окончания анкетирования, материалы будут переданы в Минстрой Хакасии.

Буквально под финал опроса в редакцию пришли ещё два интересных отзыва. Письма мы также передадим в Минстрой, а сегодня публикуем наиболее важные и значимые фрагменты корреспонденций и напоминаем – анкетирование и сбор отзывов продлятся до конца августа – торопитесь, времени осталось мало!

ОБЩАЯ ОЦЕНКА – «ОТРИЦАТЛЬНО»

Очень хорошо, что вы подняли этот вопрос. Наше решение созрело  при обсуждении статьи в газете «Черногорский рабочий» от 20.06.2023г. Хорошо бы проводить такие опросы ежегодно, так как большинство жителей недовольны действиями, а скорее, бездействием своих ЖЭУ.

Наша УК – ООО «ЖЭУ-7», обслуживает МКД (двухподъездная двухэтажная «сталинка») по адресу: ул. Чайковского, 15«А». С 2016 года между нашим МКД и ООО «ЖЭУ-7» заключен договор непосредственного управления.

По всем пунктам опроса, которые указаны в данной статье газеты «Черногорский рабочий», мы отвечаем, что никакой работы ООО ЖЭУ-7 по обслуживанию нашего МКД не проводилось и не проводится, в связи с чем ставим – 0:

- Об отключении электроэнергии, ХВС  или ГВС никогда не предупреждают;

- Если возникает необходимость спросить что-то у работников ООО ЖЭУ-7 в телефонном режиме, они отвечают грубо, по-хамски,  бросают трубку. Возраст жителей нашего МКД в большинстве 70+, так что ходить каждый раз в ЖЭУ-7 не всегда можем.

Относительно системы отопления вопрос особый. В 2020 г. в МКД был произведен капитальный ремонт инженерных систем (ГВС, ХВС, отопление, электроэнергия, установлен тепловой узел со всеми необходимыми счетчиками). Дом 5 лет на гарантии. По паспорту поверка теплосчетчика должна быть 26.12.2023 г., но до этой даты работники ООО ЖЭУ-7 в ходе обслуживания теплоузла разрегулировали систему, а также во время промывки и опрессовки системы в 2022 г. залили кипятком приборы.

По отоплению постоянный перетоп, в некоторых квартирах от высоких температур повело новые, установленные во время капремонта, трубы. Если по показаниям индивидуальных счетчиков общий объем потребления горячей воды составляет 20м3, то ОДН на доме - 50-70 м3.

ООО ЖЭУ-7, несмотря на наши просьбы разобраться с данными вопросами, бездействуют, указывая на то, что в нашем МКД непосредственное управление.

В связи с вышеизложенным, наша оценка ООО ЖЭУ-7 отрицательная.

Собственники МКД

                 

ТАКИЕ РАЗНЫЕ КОМПАНИИ

Добрый день, уважаемые корреспонденты! С большой благодарностью относимся к вашему опросу по услугам ЖКХ.

 Мы проживаем в Пригорске с 1986 года. Хотим тоже написать своё мнение по поводу работы двух компаний ООО «Пригорск» и УК «Хозяин», которые обслуживают наш посёлок.

Так уж получилось, что разбили посёлок на две части благодаря ООО «Пригорск». За столько лет у нас никогда не было такой компании и такого руководителя, как г. Шалагин, который ничего не делает, только собирает деньги с нас, собственников жилья. В подъездах не делается ремонт, стояки по холодной и горячей воде не ремонтируются, аварийные канализационные трубы не меняются, швы не утепляются, в подвалах не ведётся уборка, а также не проводится санитарная обработка.

Точнее, всё это делается, но за дополнительную плату, в тоже время чеки не даются с УК г. Шалагина. «Заплати – сделаю», - такой ответ получает любой житель. За обработку подвалов мы платим каждый месяц, но она проводится раз в год.

Неоднократно обращались к руководителю г. Шалагину, но ответ один: «Нет денег». За наши деньги он не отчитывается старшим по домам, не предоставляет акты.

За два года ООО «Пригорск» произвел капитальный ремонт в подвалах домов №№ 3, 4, 5 и 13. Выполнены работы отвратительно, некачественно. В настоящее время в подвалах почти на каждой трубе стоят хомуты, периодически происходят порывы. На наши дома №№ 1 и 2 не хватило денег, чтобы сделать ремонт.

17 августа 2022 г. к нам в Пригорск приезжал В.О. Коновалов, мы у него попросили денег на ремонт наших подвалов, нам выделили 4 млн руб. на два дома. В декабре 2022 г. г. Шалагин сделал кое-как ремонт в доме № 1, но потратил не 4 млн руб., а 2 млн руб. Остальные ремонты, которые у него были запланированы, до 1 января сделать не успел.

Спустя полгода у нас в подвале стали появляться на трубах хомуты. 14 августа в подвале первого дома опять был порыв. Это всё зафиксировано в СГК. Мы обращались насчёт этих всех домов (подвалов) в прокуратуру, в следственный отдел в Минстрой РХ, все про это знают, но ничего никто не может сделать.

С отоплением тоже есть проблемы. В самые морозы в некоторых подъездах было очень холодно, и это опять большой вопрос к УК. Почему в одном подъезде дома № 3 в половине квартир жарко, а в другой половине люди в валенках замерзают? Обращались к УК, г. Шалагину, но он ничего не делает.

Собственники жилья на собрании выбрали другую компанию – УК «Хозяин», которая за короткое время показала себя с хорошей стороны. Делают ремонты, меняют стояки, утепляют наши квартиры, ставят новые межтамбурные двери. Ремонтируют дворовые детские площадки, красят их, завозят песок, косят траву около домов и во дворах. Все жильцы из домов №№ 2 и 4 благодарят УК «Хозяин» (Л.Т. Кузьменко) и ставят им оценку «отлично». А вот мы, жильцы домов №№ 1, 3, 5, 8 и 13, ставим ООО «Пригорск» оценку «единицу», если можно было бы ещё меньше, то и меньше поставили бы.

С уважением к вам, житель п. Пригорск

«ЧР» № 66 от 29 августа 2023г.

 

Новости по теме: