А как работает ваша управляющая компания? Отклики на опрос.

Дата публикации: 17.08.2023 - 19:27
Просмотров - 176

КОГДА НЕ ПОВЕЗЛО С КОМПАНИЕЙ

Моя управляющая компания ЖЭУ-7. УК отвратительно работает: дозвониться очень сложно, хамят при разговоре, могут просто бросить трубку. Несмотря на то, что наш дом находится совсем рядом с УК ЖЭУ-7, ждать прихода специалиста можно сутками, отговорки всегда одни и те же, много заявок,  ожидайте.

А то, что по законодательству есть определённый срок для исполнения заявок, на это никто не смотрит. Техничку можно неделями ждать, влажная уборка проводится редко, только мусор собирают и все. Детская площадка убитая, озеленение и клумбы вообще отсутствуют,  деревья садили сами жители десятки лет назад. Уборку подъездов ждем неделями.

Регулярно после отключения отопления приходится вызывать УК для развоздушивания отопительных приборов, приходят после заявки через несколько дней, не могут понять, где чей стояк.

УК плохо следит за общедомовыми приборами учёта. Была ситуация, когда из-за неправильно подключенного прибора учёта у юрлица (офис на 1 этаже многоквартирного дома) при капремонте, что произошло из-за недосмотра УК, всем жителям пытались начислять плату за отопление расчетными методами, а не по показаниям прибора учёта.

Горячая вода после отключения/включения бывает ржавая, а значит, УК плохо промывает систему. Температура воды сложно замеряется в домашних условиях, но в целом достаточно горячая, вот только благодарить за это стоит Абаканскую ТЭЦ.

Что касается утепления контура дома, то ЖЭУ-7 тоже ничего не делает. Ремонта входной двери ждем второй год. Окна в подъезде деревянные, вставленные еще при строительстве дома. Заменили на пластик только в подъезде, где проживала, по странному стечению обстоятельств, старшая по дому.

Т.К.

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ

Я уже около 2 лет живу на Калинина, 32. Наша управляющая компания «Альфаград», как только переехала, сразу были сомнения, потому что компания новая, она недавно на рынке управляющих компаний.

Однако знакомство было хорошим, в офисе отнеслись доброжелательно. В дальнейшем очень понравилось обслуживание компании, всегда отзывчивые, всё, что не попросишь, на что заявку не сделаешь, всё выполняется. Подъезды моют часто, делают ремонт.

За 2 года ни разу я не видела, чтобы не было дворника. Причём он работает очень аккуратно, и было жаль его, когда «Аэросити» нарушали свои обязательства. Дворник всё убрал, почистил, а «Аэросити» вовремя не вывез мусор, как итог, вокруг площадки с контейнерами грязь, и уборку приходилось делать заново.

Пока почти весь Черногорск стонет от зарослей бурьяна, у нас регулярно скашивают траву.

В общем, очень довольна «Альфаградом». При этом мне есть с чем сравнить. Раньше я жила в Девятом посёлке, на Кирова, 74, эта квартира до сих пор в пользовании, обслуживала нас ЖЭУ-8. Причём въехала в дом после капитального ремонта, но в подъездах его не было. То есть ЖЭУ-8 нужно было делать ремонт. И они сказали, что нужно собрать жильцов, обсудить, что и как надо сделать. Это тоже плюс компании. Ценно то, что УК объясняет и обсуждает с жильцами, на что потратить деньги.

Обращалась в обе компании по поводу участия в программе «Комфортная городская среда». На Калинина, 32 мы хотели заменить лавочки, заборы покрасить, но в «Альфаграде» мне сказали, что с радостью бы подали документы, но почему-то администрация города их не принимает.  Аналогичная ситуация с ЖЭУ-8 и нашим домом по Кирова. Там мы бы хотели установить детскую площадку, но пока не получается. Но, когда у нас во дворе образовалась большая лужа, в которой тонули машины, ЖЭУ-8 смогли решить проблему и привели двор в порядок.

Отдельный вопрос – отопление и горячая вода. Вот тут считаю, мне вообще повезло с «Альфаградом». Они большие молодцы, постоянно зимой регулировали температуру воды в трубах. И когда пришли платёжки по ЖКХ, мы, в отличие от большей части города, не падали в обморок от выставленных счетов. Потому что у нас цифры были совершенно нормальные!

Что касается ЖЭУ-8, то зимой тоже пришли обычные счета, но там есть оговорочка. У нас на тот момент не работал прибор учёта. ЖЭУ-8 его сняло, отдали на поверку, потом поставили и очень долго мы не могли его ввести в эксплуатацию. В результате нам считали по среднему, а по факту вышло вполне нормально, дешевле, чем по соседним домам.

Так что мне повезло с управляющими компаниями, и надеюсь, дальше так же будет.

Екатерина С.

«ЧР» № 63 от 17 августа 2023г.

 

Новости по теме: