Рекламу не жалуют, жалуются

Дата публикации: 15.08.2023 - 12:28
Просмотров - 134

За нарушениями рекламного законодательства антимонопольная служба следит самостоятельно, однако работает и по жалобам.

В Хакасии самые активные заявители - жители Абакана и Черногорска. Заявления касались рекламы табака, вейпов, пиццерии, нецензурных слов в рекламе, отсутствия в рекламных сообщениях необходимых предупреждений, маркера «реклама», акций кредитных организаций, смс и звонков без согласия абонента, поведения блогера в видеоролике.

С начала года в региональное антимонопольное ведомство поступило 16 жалоб по признакам нарушения Закона о рекламе. Из них 11 не были рассмотрены.

Причины – веские. Заявления были поданы анонимно; к ним не прилагались доказательства нарушения - скрин-шоты или аудиозаписи разговоров; фото или видео обнаруженного нарушения; заявитель сообщает о проблеме размещения рекламы, а полномочия УФАС касаются исключительно текста; при подаче заявления на нежелательную рекламу по телефону обязательно согласие владельца сим-карты, на номер которой получено спорное сообщение или поступил несогласованный рекламный звонок.

Срок рассмотрения обращений по рекламе – 1 месяц, он может быть продлен до 2 месяцев.

Ирина САНИНА

«ЧР» № 62 от 15 августа 2023г.

Новости по теме: