Отклик на опрос! Особых нареканий нет, но…

Дата публикации: 21.07.2023 - 11:57
Просмотров - 384

Я живу в посёлке Пригорск более 20 лет. Как и любому человеку, мне хочется, чтобы в посёлке было уютно жить, чтобы чисто было в подъезде, на территории. Наверное, далеко не каждый дом и не каждый двор в нашем посёлке может  похвастаться опрятным внешним видом.

Конкретно наш дом обслуживает управляющая компания ООО «Пригорск».  Что касается обеспечения надёжности и безопасности нашего дома, то, на мой взгляд, с этим относительный порядок. Крыша в доме не течёт, система отопления без коррозии, стены в подъезде также в терпимом состоянии (нет явного обвала штукатурки).

Сам подъезд выглядит довольно неплохо, ремонт здесь был несколько лет назад, хотя «косметика» бы не помешала. Но в этом плане аппетиты стоит поумерить, потому что управляющая компания должна проводить его раз в 3-5 лет…..

Подразумевается, что влажное подметание лестничных клеток первых трёх этажей, мытьё пола в лифте производится ежедневно. Но либо в действительности это не так, либо в течение дня некоторые жильцы умудряются так натоптать и насорить, что от ежедневной лёгкой уборки не остаётся и следа.

Касаемо прилегающей территории тоже не всё однозначно. В целом территория чистая, однако иногда всё же можно наблюдать мусор в урнах и даже около них.

В продолжение «мусорной темы». Пожалуй, она заслуживает особого внимания. Например, утром, уезжая на работу, иногда можно наблюдать у мусорных баков груды сваленных отходов. Те же самые свалки в урнах около остановок. При этом все возможные отходы находятся не только в резервуарах, но и за их пределами.

Идём далее. Что касается работы системы отопления…Если в подъезде с этим порядок, то вот касаемо квартиры - хуже.  Взять хотя бы наш многострадальный полотенцесушитель.  Он, конечно, не входит в систему теплоснабжения, и всё же он совсем неплохой дополнительный источник тепла для квартиры, особенно зимой. Вместе с тем его прорывало уже несколько раз, он весь в хомутах. Сейчас снова подкапывает, но мы никак не можем дождаться  замены, хотя обязанность по демонтажу змеевика лежит на управляющей организации…..При этом заявки оставляли неоднократно. Но обычно оказывается, что либо нет специалистов, либо материалов.

Болезненная тема - промерзание межпанельных швов, из-за чего на стенах и в углах образуется плесень, «плачут» окна. Мне казалось, что единственное решение проблемы - ремонт и утепление фасада. Однако пришедшие по вызову специалисты сообщили о том, что вентиляция на кухне оказалась залита бетоном. Отверстие в бетоне вроде как пробили. Тем не менее это проблему не решило.

Аналогичная ситуация в комнате: промерзает стена, потемнели и покрылись грибком обои, в холодное время года ветер по квартире гуляет со свистом. У знакомых посельчан была аналогичная проблема. Не найдя взаимопонимания в этом вопросе с управляющей компанией, они вызывали за свой счёт промышленных альпинистов, специалисты за определённую плату произвели герметизацию межпанельных стыков, и стены в квартире соседей промерзать перестали…

Словом, анализируя работу моей управляющей компании, я, несмотря на ряд моментов, всё же оцениваю её скорее положительно, наверное, по большому счёту в силу позитивного отношения к жизни и происходящим в ней событиям.

А вот чего бы всё же хотелось? Чтобы в нашей квартире, как и положено, заменили змеевик; чтобы не промерзали стены и углы, коли утепление фасада - вотчина управляющей компании.

Что же касается чистоты в подъезде и на территории, то, на мой взгляд, за её поддержание ответственен каждый жилец.  Без стеснения журю даже сына, который может бросить в подъезде или лифте фантик от конфеты или обёртку от мороженого. Словом, опрятность вокруг начинается с себя. Не зря классик сказал: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят». Означает это, что там, где убирают, как бы тщательно это не делали, чуть погодя опять будет грязно, а вот, где не мусорят, там грязно не будет вовсе.

О.К.

«ЧР» № 55 от 20 июля 2023г.

 

От редакции: напоминаем, что опрос о качестве работы управляющих компаний продолжается! Мы принимаем ваши ответы и комментарии по электронной почте: chrgazeta@yandex.ru, pandora7773@rambler.ru, в редакции по адресу: Черногорск, Советская, 40 или корпункте по адресу, ул. Юбилейная, 15, Дом быта. Также можно отправить информацию или комментарий на номер +7 909 525 30 40 через мессенджеры Viber или WhatsApp.
Итоги опроса будут опубликованы в нашей газете 22 августа 2023 года.​

 

Новости по теме: