«Аэросити», прощай?..

Дата публикации: 19.05.2021 - 10:04
Просмотров - 445

Пожалуй, ни одна из коммунальных служб, оказывающая услуги жителям Черногорска, не подвергалась такой критике и такому количеству жалоб, как регоператор «Аэросити 2000». Жители части многоэтажных домов возмущались нерегулярной вывозкой мусора. Домовладельцы частного сектора уже не первый месяц недовольны скоростью исполнения заявок на вывоз контейнеров. От подачи заявки до вывоза нередко проходит больше полутора недель. А то и вовсе заявки теряются. Бывало, что потребителю диспетчер «Аэросити» заявлял, мол, всё отлично, мусор уже вывезен, при этом полный бак как стоял под окнами дома, так и стоит.

О проблемах, жалобах, связанных с работой «Аэросити» не раз писала наша газета.

Есть шанс, что наконец-то положение изменится. У городских властей, заваленных жалобами на «Аэросити», похоже, истощилось терпение. Как сообщает на инстаграм-канале пресс-служба администрации Черногорска, в минувшую пятницу в мэрии состоялось рабочее совещание по проблеме вывоза мусора из частного сектора. Председатель – первый заместитель главы города Виталий Кутахин. Присутствовал и представитель регоператора.

В частности, были предъявлены претензии о неисполнении заявок по вывозу мусора, по волоките, по невозможности дозвониться до диспетчерской службы. При этом городские власти подчеркнули, что жители города исправно оплачивают счета, которые выставляет потребителям «Аэросити».

В апреле по всему городу прошли массовые субботники, жители чистили улицы, скверы, пустыри, всё для того, чтобы Черногорск стал чистым и санитарно безопасным. Однако хронический невывоз мусора частного сектора приводит к обратному результату. Возле домов скапливаются горы хлама, ветер разносит его по округе, таким образом сводятся на нет все попытки поддерживать чистоту.

«В связи с чем администрацией неоднократно высказывались претензии в адрес регоператора с требованием оказывать услугу качественно, - отмечается в пресс-релизе администрации Черногорска. - Вместо этого представители «Аэросити 2000» постоянно ссылаются на некие внутренние проблемы, прося время на их устранение. А по факту не решают главного – под разными предлогами не улучшают собственной работы. Более того, в ходе заседания выяснилось, что упомянутый регоператор имеет хроническую задолженность в сумме двух миллионов рублей за утилизацию вывозимого мусора перед принадлежащим муниципалитету полигоном бытовых отходов.

Прозвучали отговорки от представителя «Аэросити 2000» и на сей раз. Оказалось, что у регоператора уволились водители мусоровозов, и теперь он пытается найти новых, но безуспешно. А пока стоит техника, не выполняются и заявки от черногорцев».

Совещание под председательством Виталия Кутахина завершилось на весьма резкой ноте, по сути, регоператору «Аэросити 2000» был предъявлен ультиматум:  или в течение ближайшей недели он в полном объёме начинает выполнять свои обязательства перед потребителями, либо город отказывается от услуг «Аэросити» и разрывает с ним контракт. Подобные прецеденты в регионе уже были.

«А пока идёт назначенное время, администрация города обратится в правительство республики с негативной оценкой деятельности нерадивого регоператора», - говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

Валентина КОРЗУНОВА,

Фото автора

«ЧР» № 36 от 18 мая 2021г.

Новости по теме: