Центр обслуживания СГК уходит в виртуальность

Дата публикации: 24.03.2020 - 10:36
Просмотров - 5667

С понедельника, 23 марта, все центры обслуживания клиентов Абаканского филиала Сибирской генерирующей компании ограничивают очный прием потребителей и переходят на дистанционное общение с потребителями. Это необходимо, чтобы ограничить массовое пребывание людей в общественных местах для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.

ЦОК в Черногорске продолжит работу, но в закрытом режиме. Специалисты будут принимать обращения граждан в телефонном режиме и по электронной почте gvs.chern@sibgenco.ru. При этом дозвониться до специалистов станет проще: на время действия ограничительных мер будут выделены дополнительные телефонные линии для связи со специалистами ЦОК.

Телефоны для связи:

+7(39031)3-59-95

+7(39031)3-59-94

+7(39031)3-59-96

+79235954972

+79235955024

+79235832625

+79235954058

+79293121829

Энергетики СГК надеются, что взаимодействие с населением не нарушится, так как сейчас практически все вопросы, возникающие у потребителей – как физических лиц, так и юридических, — можно решить дистанционно. Передать показания приборов учета горячей воды можно через личный кабинет на сайте sibgenco.ru и мобильное приложение «СГК». Также связаться со специалистами можно через аккаунты в социальных сетях.

На сегодня на удаленное общение с СГК перешли почти 2500 в Черногорске.

Работу в закрытом режиме Центры обслуживания клиентов продолжат до снятия ограничительных мер в городах присутствия компании.

«ЧР» № 21 от 24 марта 2020г.

Новости по теме: