Чтобы не стоять в очереди

Дата публикации: 20.09.2018 - 11:06
Просмотров - 128

С начала 2018 года в Черногорске подано 1 919 электронных заявлений для получения государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом России. Большинство из них – 1 854 – направлены через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, еще 65 заявлений – через единый портал госуслуг.

     Среди самых востребованных сервисов – выбор способа доставки пенсии, этой возможностью воспользовались  1 266 жителей города, электронные заявления о назначении, перерасчете или переводе пенсии подали 633 человека, на выдачу и распоряжение средствами материнского капитала – 20 заявлений.

    Воспользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто. Достаточно зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, службу занятости населения, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте pfrf.ru.

Управление ПФ

по Черногорску

«ЧР» № 73 от 20 сентября 2018г.

 

Новости по теме: