Бестранспортный узел

Дата публикации: 31.07.2018 - 13:59
Просмотров - 635

 

К сожалению, мы вынуждены жить в государстве, где зачастую социальная направленность заменяется рыночной экономикой. Невыгодно что-то делать, значит, и не будет этого у жителей. А уж как они будут справляться без необходимого – это их проблемы.

Сколько лет уже жалуемся мы на отсутствие нормального автобусного сообщения с микрорайонами «Крепость», 30-й квартал, новостройками в том районе.

Моя племянница купила квартиру в новом доме по Юбилейной, выложила немалую сумму, но жильём довольна. Планировка удобная, в комнатах зимой тепло. Но это единственные плюсы, всё остальное – минусы. Чтобы дойти до автобуса, ей приходится или пилить на остановку «поликлиника», или с риском опоздать на работу ждать «десятку» или «единицу» у «Крепости». А эти маршрутки нередко ломаются и не приходят по утрам. Замены же им нет. Вот и играют каждое утро пассажиры в рулетку: приедет – не приедет.

  Есть еще 119 маршрут, но в последний год эти микрики тоже стали ходить редко. Более того, часто они не берут людей, говоря, что им не выгодно по городу возить. Либо берут, но требуют заплатить за проезд как до Абакана. А ведь это безобразие! Но никто не регулирует процесс – ни образования цены проезда, ни качества движения по городскому маршруту автобусов.

Администрация города тут помочь не может, ведь предприниматель выбирает только выгодные маршруты и в убыток себе работать не будет. Это мы понимаем. Но, с другой стороны, нам-то как быть?

А ведь сейчас в том районе города живёт уже очень много людей, машины есть далеко не у всех. Зато построили там много супермаркетов. И вот почему бы владельцам «Магнита», «Командора», «РолБи» не объединиться и не запустить дополнительные маршруты транспорта. Ведь у них же тогда покупателей станет больше. Все условия рынка и выгоды будут соблюдены, а нам, жителям и клиентам магазинов, станет лучше жить.

Наталья МАРКОВА. «ЧР» №58 от 31 июля 2018 г.

 

Новости по теме: