О нелогичной рекламе

Дата публикации: 22.05.2018 - 12:33
Просмотров - 578

Артём Постнов из института филологии и межкультурной коммуникации ХГУ, выпускник черногорской школы №7 стал победителем престижного конкурса.

Победу второкурснику принесла работа, посвященная алогизмам в современной телерекламе, которую он представил на суд жюри конкурса научных работ, организованного Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского госуниверситета. Среди студентов из 40 вузов России и стран зарубежья, как нам рассказали в пресс-службе ХГУ, он признан лучшим в направлении «Прикладные коммуникации».

– Артём исследовал намеренные нарушения законов логики как приёмы воздействия в телевизионной рекламе, – приводит прес-служба слова его руководителя, старшего преподавателя кафедры стилистики русского языка и журналистики ИФиМК Олеси Вольф. – Главное отличие работы от других в том, что он разработал трёхступенчатый алгоритм анализа найденных примеров. Это позволило исследовать приёмы алогизма системно.

Конкурс проводился в рамках ежегодной международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи».

Марина КРЕМЛЯКОВА,

«ЧР» №38 от 22 мая 2018г. 

 

Новости по теме: