Конкурс: "Моя любимая собака". Моя корса. Моя Вейла

Дата публикации: 26.12.2017 - 10:43
Просмотров - 716

Холодно… Сумеречное, раннее утро. Заиндевевший поручень вагонной лестницы, улыбающийся сквозь стекло проводник. И мое скачущее от радости сердце. Я-то знаю! А вы-то нет! Но скоро вы  увидите, скоро вы  узнаете! А пока, эти последние минутки – знаю только я… Ну и подруга моя, живущая на другом конце земли… вот-вот, еще немного и…

Поднимаемся. Пропускаю сына в купе.

- Мама! Мам! Ого! Это кто??? Это корса? Это НАША? Настоящая кане-корсо?

Пронзительносиние, наивные щенячьи глаза. Брылястое, обиженное детское личико. Ухи-лопухи. Толстенные, крепкие лапищи. Мягкое пузичко. Купированный, смешной  хвостик, который отныне и навеки я назвала кочерыжкой. И складки, складки, складки… Голубые, мягкие,бархатные. 16 килограммов драгоценного, живого бархата, моментально покорившего меня и влюбившегося в сына! Как и он в них. И началась новая жизнь! И мысли летят то вперед, то назад.

Тихонечко иду с тарелкой свежих пирожков. (Грешна – люблю я устроиться с чем-нибудь вкусненьким у телевизора). Сопят, посвистывая носом, сложенные на полу аккуратным калачиком почти 70 кэгэ накачанных мышц… И вдруг бАЦ!!! Перегораживая неширокий коридор, выставляется этакая «кискина» лапка, шустро ловя меня за ногу. «Налоговый инспектор» в действии! Несчастнейшие, укоряющие глаза: «Как же так? А мне? А вот если бы у меня было...?  Я думала-ты мне друууг...» Скорбно поджатые брыльки. Тяжкий вздох. И хитро посматривающие искоса глаза. Протянутый пирог исчезает в момент следующего вздоха – как не бывало! Зато довольная мордаха  умиротворенно укладывается досыпать. Попрошайка моя дорогая. Корса моя.

«У-Ух! Ыххх! Мам-мням! Бамм! Ай-я-я-я-яй! Топ-топ-топ, тыгыдык-тыгыдык! Кхе! Бряк! Мрррям! Уффф…» Дикие танцы сменяются довольным кряхтением, шлепаньем на пол и подставлением боков и пузичка для почесывания. Приехал сын – самый любимый нашей «девицей» человек. Потому, что все разрешает. Оставляю в бывшей детской довольных друг другом сотоварищей, иду на кухню ставить чайник. По возвращении вижу валяющегося на кровати сына и плавно-«незаметно» стекающую  оттуда мне под ноги огромную голубую кляксу.

- А по попе тапкой? - рявкаю я.

- Нет-нет-нет-нет! - отчаянно трясет кочерыжкой неясного происхождения «пресмыкающееся».  «Я там не была! Совсем не была! Ни разу! Почти совсем не была! Ну только на одну минуточку вскочила – Диму поцеловать! Ну я же так соскучилась! Я больше не буду!» Хулиганка моя любимая. Корса моя…

Солнце. Дождь. Снег… Да хоть землетрясение!

 С кошачьей грацией пантеры,летящая по рингу гладиаторша! Гордо поднятая, рисованная голова с купированными ушами. (Ага, мы еще успели!) Мощная, «ведерочком», шея. Громадный, бликующий солнечными зайчиками корпус. Задорно поднятая кочерыжка хвоста. Перекатывающаяся груда мускулов. Глубокий выброс и мощный толчок огромных лапищ. Мягкие, отталкивающие удары об асфальт. МОЯ СОБАКА СНОВА ВРАЩАЕТ ЗЕМЛЮ!

Как я люблю смотреть на вас  в работе, дети мои!!! Вы так дополняете друг друга! Корректный, строгий, молодой, высокий парень и мощная, грациозная, гордая собачья девушка.

Неожиданные аплодисменты.

- Все, «Россию» закрыли!» - небрежно бросает сын, освобождая ринг.

- А мы в вас и не сомневались! Мы за вас болели! Вы откуда такие?-наперебой кричат нам совершенно неизвестные, веселые девчонки с шикарными догами. Знакомимся. Улыбаемся, болтаем. Солнышко греет душу. И это тоже ты, корса, гордость моя…

А как я мечтала… Лет 8 или все 10. Мечтала. Искала. Кропотливо выбирала, копила. Четко понимая: возможно, это последняя моя, ну или предпоследняя  крупная собака. Жизнь перевалила на вторую половину. А хотелось, ох, как хотелось провести рукой по бугристым мышцам под шелковой шкурой… Посмотреть в отзывчивые, внимательные глаза… Но злая кикимора-«ответственность» сердито шептала на ухо:«А ну, цыц, старушка! Потянешь ли? Сможешь ли? Тяжеловато тебе придется!»

А я все равно мечтала! Искала, проверяла, отказывалась, думала и снова искала, искала.  Красивую. Умную. Спокойную. Здоровую. Нежную. Смелую. Послушную. И каждый раз мне в самом милом щенке хоть чего-то, да не хватало. Вот чуть-чуть, ну самую малость! И все-таки я намечтала…

Да вот же она! Сидит толстенькой попкой на моих  коленях, смотрит мне в лицо своим небесным взглядом и ждет:

- Я так люблю тебя! А ты? Я теперь твоя? Навсегда? А я тебе понравилась?

 Моя сбывшаяся мечта. Корса моя.

А как много теперь всяких «надо»! А как много разных «нельзя»! И я суматошно ищу в нашем городке и его окрестностях тот самый, нужный именно тебе корм, те самые необходимые витамины. И снова отказываюсь от, вроде бы, необходимой вещи для себя. И не успеваю удивляться бешеным ценам на снаряжение, а потому что все равно «надо»! И мы по очереди таскаем тебя на улицу, кряхтя от немалого веса — зато ты так быстро учишься соблюдать чистоту в квартире.

Мы много гуляем и занимаемся, а ты радуешься первому снегу и дождю, поначалу пугаешься грома, пытаешься поймать все дождинки и съесть весь  снег. Ты научилась «прятаться» от меня за столбик. Попа торчит – ну и пусть! А вот найдите-ка меня!

Ты полюбила ночные прогулки, на которые я вожу тебя знакомить с городом. Ночь не дает тебе расслабляться, в ней ты быстро учишься видеть и предупреждать опасность. И в неполные четыре месяца  загораживаешь меня  своим крепеньким, подросшим тельцем от не в меру  любопытного мужчины. И  делаешь свое первое осознанное «Вуф!» И с тех пор так и повелось: от любой реальной (или придуманной тобою же опасности) ты всегда отгораживаешь меня собою. О самой себе совершенно не беспокоясь.

Ты, южное создание, полюбила сибирскую зиму. Совершенно спокойно вошла в Енисей, не делая разницы между землей и водой. Раз и навсегда самостоятельно решила, что квартира, машина и место выгула – это лично твое. И ты несешь за все это полную ответственность.

Долго и тщательно выбирала друзей. Остановилась всего на четверых, совершенно разных и по внешности, и по размеру, и по характеру. Но теперь в вашу развеселую гоп-компанию невозможно вписаться чужаку ни за какие коврижки! А вам вместе весело и приятно. Каждый совершенно неотразим в чем-то своем, особенном, и остальная разношерстная троица честно признает эту особенность. И мы, хозяева, тоже  сдружились. И это сделала для меня ты, мой «злой и ужасный монстр», моя корса.

Утро. Шумные вздохи, пыхтение, громкое перекладывание с места на место немалого туловища. Иногда прямые «намеки» в виде принесенных под мою дверь кроссовок. Неуклюжая слонопотамочка, и это тоже ты. Корса моя.

Мгновенный взлет в многометровом прыжке с вальяжной лежки. Без лая, с глубоким грудным выдохом: «Аррр!» Ты вообще не большой любитель болтовни. Твой голос нечасто слышен. Но не  хотела бы я оказаться по другую сторону означенной тобой «границы»! Моя защита, корса моя…

А иногда наоборот. Наверное, тебя тоже накрывают воспоминания. Они страшные, печальные, детские. И тогда я слышу среди ночи твой хриплый лай во сне, и ты куда-то изо всех сил «бежишь» и тоненько, жалобно, совсем  по-детски плачешь. Такая огромная, сильная. И такая испуганная, маленькая, слабая… Я бужу и глажу тебя. И  вот уже на моих коленях «чемодан» твоей огромной, зубастой башки, и глубокий  вздох облегчения сотрясает воздух, и расслабленно опускаются ушки, прикрываются глаза, и все хорошо, и «враг побежден», и ты спокойна. Вот и я тоже смогла чем-то, очень нужным тебе, так вовремя помочь.

И я вновь встречаюсь с преданным взглядом твоим, и мне суют пожать огромную лапу, быстренько и аккуратно прикусывая резцами, «чистят от блох!» (а то как же! Совсем ты, мать, без меня завшивела!), трепетно лижут руку нежным лопатообразным язычком и, как полный акт доверия,  предлагают погладить совсем уже недетское пузичко…

Нежная моя! Любимая моя! Защитница моя! Радость моя! Красавица моя!

Сбывшаяся мечта моя! Моя корса. Моя Вейла.

Людмила Комарова, питомник "Хрустальная Росинка"

«ЧР» № 103 от 26 декабря 2017г.

 

Новости по теме: