Вот так маркетинг!

Дата публикации: 13.12.2016 - 04:15
Просмотров - 902

 

На днях услышала, как хохотали моя дочка с одноклассницей, склоняя на все лады странный лозунг: «Между булок».

Быть может, взрослый человек и не обратил бы внимания на эту фразу, но девочкам по 12 лет, и мне стало очень неприятно, что они изощряются в остроумии на такую тему, а дети вовсю склоняли идею про булки, седалища и начинку. В итоге, зашла в комнату дочери и возмущенно заметила, что девушкам нехорошо упражняться в таких сравнениях. Ответ же меня просто убил!

- Тётя Люба, да вы что, это не мы! Это так на вывеске написано, на «Бургерной» возле «Луначарского», - заявила подружка дочки.

Не поверила ей, а зря. Когда специально пошла посмотреть, убедилась – да, прямо в центре города, на Советской висит рекламный плакат, приглашающий в кафе или что там у них, но со слоганом именно таким, над которым смеялись девочки.

Я понимаю, каждый хочет привлечь внимание к своей торговой точке, но неужели отсутствие цензуры должно доходить до такой неприличной степени. Да, внешне слова вполне нормальные, но подтекст-то однозначный! Уверена, что владельцам стоит задуматься об этом и поменять скандальный призыв на более приличный. И вообще, неужели никто не контролирует такие вещи? Где гарантия, что завтра не появится другой, ещё более креативный маркетолог, который придумает новую пошлость, а мы, жители города, должны будем каждый день наблюдать эту публичную демонстрацию.

Любовь КРЕСТИНИНА, «ЧР» № 102 от 13 декабря 2016г.

Новости по теме: