Вкусная защита от кариеса и таблетки от всего на свете

Дата публикации: 14.01.2013 - 07:40
Автор:
Просмотров - 942

Надоела реклама. Нет, не та, которую «крутят» по телеку через каждые 10 минут и которая прерывает не успевший начаться фильм, - к этому мы давно привыкли и даже нашли решение проблемы - легким нажатием кнопки просто-напросто переключить канал. Однако в последнее время пресловутая реклама ну просто везде достанет!

Проснешься утром, включишь телевизор или радио и, пока чистишь зубы, пять раз послушаешь про «Рексону», которая «не подведет», три раза про то, что «Орбит» - «самая вкусная защита от кариеса», и, наконец, выучишь наизусть песенку пингвинят, которые согрелись благодаря «последователю» шоколадного яйца - батончику «Киндер». В автобусе кондуктор «вручает» билетик, который пестрит рекламой спортивных товаров, сообщениями о новых поступлениях одежды в «самых модных бутиках» нашего города. Мало того, сохранишь билетик и предъявишь его при покупке того, что на нем так рьяно навязывается, и будет тебе счастье - скидка в целых пять процентов! Такая удача, кто бы мог подумать!

На работе (исключительно по долгу службы) приходится выходить в интернет. Куда ни зайдешь - просто «море» рекламных баннеров, которые «выплывают» отовсюду, «убегают» от курсора и «прячут» кнопку «крестик» - так просто это окно еще и не закроешь! И чего только эти всплывающие окна ни рекламируют: и онлайн игры, и чудо-таблетки, которые одновременно избавят от ревматизма, астмы и заложенности носа, и магазины одежды, где «только сейчас можно купить дизайнерское платье (на самом деле, чуть ли ни «тряпку» с ближайшего рынка) по супернизкой цене - всего 4990!» Одним словом, всё то, что мне так жизненно необходимо знать, находясь на работе. И это всё порой на информационных (!) сайтах! Страшно представить, что творится на развлекательных.

Пока вечером спешишь домой, на бегу успеваешь разглядеть рекламу на баннерах, выстроившихся в центре города один за другим. И снова одежда, бытовая техника, «головокружительные» скидки в супермаркетах (на деле - от силы рублей 10). Опускаешь голову, чтобы всего этого не видеть - и оп-ля! - на асфальте выведены аккуратные стрелки, «заботливо» направляющие в «нужный» магазин. Или листовки, информирующие об открытии очередной «лавки», раскиданы, от чего не легче.

Поднимаешься на свой этаж, по пути достаешь из почтового ящика счета за свет и воду. Догадываетесь, что напечатано на обратной стороне? Номера новых такси, которые обязательно «дешевле, чем те, на которых вы ездите», сообщения о новых накопительных вкладах в банках, призывы посетить тот или очередной магазин и оценить новую коллекцию чего бы то ни было. Утром - все сначала по старой схеме.

Так и хочется посмотреть в глаза рекламщикам и сказать: если мне будет нужно, я сама зайду в интернет, куплю газету, посмотрю рекламный канал по телевидению и, в конце концов, найду то, что мне срочно понадобилось. А ваша навязчивая реклама, дорогие «продавцы», вызывает у меня не интерес и потребность срочно это приобрести, а одну мысль: этот товар я уж точно не куплю. Из принципа.

Варвара ЛАРИНА

Новости по теме: