А вы мне не нравитесь!

Дата публикации: 22.01.2013 - 09:14
Автор:
Просмотров - 799

Меня умиляет трогательная забота о предпринимателях.

И проверять-то их можно только раз в три года, да и то вежливенько предупредив, мол, внимание, завтра мы к вам как бы случайно нагрянем, подготовьтесь там к встрече: уберите хлам, спрячьте просроченный товар, включите морозильник с мясными продуктами и помойте пол в кафе. Пожаловаться, зачастую, на плохую работу и хамское обслуживание и вовсе некому, так как такие вещи ныне государством не регулируются – рыночная экономика! Захотел хозяин - приветил клиента, не захотел - отправил по известной всем дорожке, так что ж возмущаться, хозяин – барин. А вы, потребители, перетопчитесь.

Моя знакомая на днях весь вечер проплакала на кухне от унижения, которое испытала в парикмахерской. Пришла с ребенком постричься. Одна мастерица занята, вторая - журналы рассматривает. Пять минут ждала, десять, потом не выдержала, спрашивает: «Скажите, вы нас обслуживать собираетесь?» А в ответ обескураживающее: «Нет. Приходят тут всякие, за копейки хотят стрижки сделать, только время терять с вами! И вообще, мы только по записи принимаем».

Так ни с чем и ушла приятельница. Ребенок расстроен, а уж про нее и говорить нечего. Всю жизнь проработала воспитательницей в детском саду, вроде бы уважаемый человек, а к ней такое отношение!

 И ведь это не единичный случай. Сама не раз сталкивалась с хамским поведением: то в столовой тетка наорала, что я ей крупную купюру дала, и на этом основании отказалась меня обслуживать: «Всю мелочь отдам, а что потом буду делать! Если так есть хотите, идите и разменяйте где-нибудь». То в торговом ларьке нахамили только за то, что посмела сказать продавщице, оказавшейся хозяйкой, что у нее молоко просроченное продается.

И ведь что обидно – даже пожаловаться некому, чтобы приняли меры, навели порядок. Разве что к подруге пойти и поплакать в жилетку.

Нам говорят – не нравится обслуживание, идите в другое место. Но ведь, порой, это «другое» находится чересчур далеко от дома, и не всегда есть возможность воспользоваться советом. Да и почему мы должны выслушивать грубость, неуважение от тех, кому несем свои честно заработанные, пусть и небольшие, деньги?

 Ксения СМИРНОВА, «ЧР» №7 от 22 января 2013 г.

Новости по теме: