Вот это сервис

Дата публикации: 20.10.2015 - 07:09
Автор:
Просмотров - 784

alt

Довелось на днях заглянуть в одно из почтовых отделений нашего города - в первый раз отправляла посылку. Так вот, делала я это ни много ни мало - ровно час.

В отделении три окошечка, работают, конечно же, только два. Над одним виднеется вывеска «Посылки» (но в нем делают все - «закидывают» деньги на телефон, оплачивают свет, совершают денежные переводы), над другим - пустота, непонятно, с какими целями туда обращаться. У обоих окошек очередь - человек так по восемь. Встаю в «посылочное».

Очередь движется примерно так же быстро, как черепаха убегает от слона, который вот-вот на нее наступит, - никак. Почтовый работник - женщина в возрасте - по три раза переспрашивает сколько и чего, по полторы минуты отбивает чек, который не нужен клиенту, но «нужен ей». В разгар работы она уходит куда-то в подсобку, возвращается минут через пять, продолжает прием. Вроде и не долго, но когда носом утыкаешься в чужой воротник, сзади подпирает чья-то сумка, а по спине уже катятся капельки пота (с холода да в тепло, не снимая куртки, - ощущения не очень), то эти пять минут кажутся вечностью. Через 30 минут я достигаю, наконец-то, цели.

- У меня вот такая посылка, - показываю я туго завернутый пакет, чтоб был виден объем. - Какую взять коробку?

Плачу, забираю то, что мне дают, отхожу. Мои вещи занимают ровно половину выданной коробки. Могла б взять меньше и дешевле. Но уже не поменять - чек выдан, а «примерить» заранее никто не дает. Ту же самую ситуацию наблюдаю у женщины напротив - она пытается «утоптать» в свою коробку зимние вещи - куртку, ботинки, ушанку («сыну в армию», - объясняет она мне), но ничего не выходит.

В середине помещения есть удобные столы, можно подписать посылку, присев на стул. Сажусь, оглядываюсь. Нет ручки. Копаюсь в сумке - не захватила. Ручки «на привязи» есть только у окошечек, но как там толкаться, стоя с большой коробкой, и учитывая, что окошечки атаковал десяток людей? В конце концов, можно было на каждый стол поставить по одной ручке на той же «привязи»?..

Добрая женщина дает мне ручку. Заполняю чистые поля и… снова встаю в очередь. На этот раз чтобы отправить. Потеряно еще 20 минут. Выхожу из помещения взмокшая (ни о каком кондиционере и речи нет) и уставшая (постойте час в очередях). Вот это сервис, вот это внимание к клиентам. Ничего не изменилось за последние лет 30.

P.S. К слову, половину пустого пространства, которое образовалось в коробке не по моей вине, пришлось заполнять мятой бумагой, которую я получила как? Правильно, купив газету и потратив лишние деньги из своего кармана.

Екатерина М., «ЧР» №82 от 20 октября 2015 г.

Новости по теме: