Ведь есть же выход!

Дата публикации: 27.10.2015 - 02:44
Автор:
Просмотров - 760

alt

Еще летом читала в «Черногорском рабочем» заметку о том, что некоторые наши предприниматели идут на все, лишь бы продать свой товар. В том числе заклеивают домофонные двери многоэтажек своей рекламой.

А что? Проходимость - огромная. Шансы на то, что жилец (или гость), набрав номер квартиры, будет ждать, пока ему откроют, и упрется взглядом в криво налепленное объявление (потому что оно прямо перед носом - тут и взглядом-то упереться больше некуда), очень и очень высоки.

Конечно, оттереть такую пакость с двери «добела» - это уже, что называется, другая история (и каким только клеем все это приклеивают рекламщики?), тут шансы наоборот ничтожны. Жить с такой красотой на своих воротах (а подъездные двери я сравниваю именно с воротами в частном доме) - удовольствие то еще.

Но на днях увидела рекламные визитки на дверях своего подъезда… и обрадовалась. Потому что они были не приклеены, а аккуратно заткнуты за жестяную табличку над домофонной панелью. И в глаза бросается, и с собой визитку можно взять, если понимаешь, что тебе телефончик этот пригодится.

Словом, нашли же люди цивилизованный подход к своему делу! Почему бы и другим активно рекламирующим свои услуги, не перенять этот полезный и не вредящий чужому имуществу опыт?..

Галина Савенко. «ЧР» №83 от 22 октября 2015 г.

Новости по теме: