Зацепило за живое - страница писем читателей

Дата публикации: 01.09.2021 - 09:24
Просмотров - 332

Резонанс на статью «Заросли травой, ждите штрафа» от 3 августа 2021 г.

А КТО НАКАЖЕТ

МЭРИЮ?

 Прочитала в вашей газете о том, что создали карающий орган – комиссию по контролю за зарослями травы в частном секторе, и даже будут штрафовать нерадивых хозяев. Это хорошо.

Но вопрос: «А кто будет штрафовать саму администрацию за то же самое? Весь город утопает в мусоре и зарослях травы. Кое-как к концу лета навели некоторый порядок на Космонавтов и Юбилейной. Меры должны быть адекватны и для администрации, и для собственников.

Галина Семенова

 

Резонанс на статью «Сам себе домоуправ...» от 12 августа 2021 г.

А НАМ ГОВОРЯТ: «ПОТЕРПИТЕ!»

Нужную тему вы затронули в материале, очень бы хотелось, чтобы управляющие компании тоже ответили на эти вопросы – почему так происходит: мы платим им деньги, но услуги часто не получаем. Я работаю продавцом в небольшом магазине и отвечаю за всё – за приёмку товара, за выкладку, за то, чтобы не было просрочки, чтобы расчёты были верные.  в общем, проблем очень много, но они не должны задевать покупателей. Ведь так? Человек пришёл, выбрал товар, оплатил его – и всё.

А с управляющей компанией так не получается. По договору оказания услуг они должны контролировать, чтобы в доме всё работало нормально. Но у меня уже довольно долгое время полотенцесушитель холодный. Звонила в свою управляшку не раз. Сначала просто не могла дозвониться, диспетчера не было на месте. Затем мне стали говорить: подождите, как  сантехники освободятся, так придут и посмотрят. На вопрос – когда же они будут свободными - мне ответили, что неизвестно. Сейчас идёт отладка систем, и все люди заняты там.

Позвонила через неделю, спрашиваю: «Сколько можно уже терпеть? Когда сделаете нормально?» А мне заявляют, что в доме установили какое-то новое оборудование и теперь опять нужно ждать, когда отладят его работу, разберутся в давлении и в чём-то там ещё.

Но разве это правильно? Ведь моих покупателей не волнует, когда и как я разбираюсь с накладными, с новыми программами на кассе, с приёмкой товара – они хотят купить что нужно и уйти. Мне приходится вечерами или даже ночами сидеть, если не могу сразу разобраться с проблемами. А в управляющей компании считают нормальным заниматься делами только в рабочее время, а жильцы подождут. Но ведь деньги я плачу не за то, чтобы они отсиживали свои часы, а чтобы положенное делали!

При этом знакомая живёт в соседнем доме в точно такой же квартире, как у меня. Но там другая управляшка, и проблем нет. Если что-то ломается, то дозванивается диспетчеру она с первого раза, по вызову быстро приходят мастера, делают всё качественно. Значит, дело не в том, что большая загрузка, а в подходе к работе.

У нас сегодня столько контролирующих органов, почему же они не начнут вплотную заниматься качеством предоставляемых услуг от управляющих компаний?

Если же говорить о старших по дому, которые должны сами следить за работами,  проводимыми управляшками, то это как лотерея – повезёт со старшим по дому, будет всё нормально, не повезёт – значит, ждите проблем. А ведь старший по дому работает бесплатно, это общественная должность.

Анастасия

ЕРЕМЕЕВА

 

 

Резонанс на статью «Курс на стиль, экологичность, новизну» от 19 августа 2021 г.

КРАСОТА НА ОКРАИНАХ

Очень хорошо, что в городе продолжается старая традиция конкурса цветоводов. Ведь какие замечательные положительные эмоции получают наши бабушки, которые с любовью и терпеливостью выращивают богатые цветы! Многие черногорцы отдают силы и время, чтобы сделать красивые палисадники, посадить клумбы возле дома.

Что хотел бы предложить администрации Черногорска – сделайте в конкурсе так, чтобы участвовали не только те, кто заявку отправил. Пусть комиссия проедет по улочкам и дворам города, посмотрит, сколько красоты есть! Вы видели, какие палисадники на Тельмана? А на Фрунзе? Там же сердце от восторга заходится.

А если нет у администрации времени, чтобы объезжать город (хотя зря, посмотрели бы, чем живёт Черногорск), то сделайте хотя бы так, чтобы заявиться на конкурс мог любой человек, не только владелец усадьбы. Даже такой случайный прохожий, как я, который увидел красоту на Тельмана и глаз оторвать не смог.

Михаил АНТИПОВРезонанс на статью «Сам себе домоуправ...» от 12 августа 2021 г.

НАДО РАБОТАТЬ,

А НЕ УПРАВЛЯТЬ

 За живое задела статья «Сам себе домоуправ…». Очень хочется услышать и другую сторону, т.е. УК, которые не за бесплатно, а за деньги собственников управляют нашим имуществом, и деньги, скажем, немалые. например, на нашем МКД за услугу управления собственники отдают 14708 руб., что составляет 18,5 процента от тарифа.

И при этом мы постоянно слышим: «Вы у нас не одни, что вы все ходите и жалуетесь, у других домов еще хуже, мы уже только на вас и работаем».

Конечно, у нас  выбран и работает Совет дома. Путем принуждения добиваемся исполнения УК договорных обязательств, пытаемся вести конструктивный диалог, используя обращения во все инстанции – от Минстроя до прокуратуры. Хотелось бы знать, сколько же надо ненасытным коммунальщикам платить, чтобы они работали, а не только управляли, не отрываясь от своих кресел.

  С уважением,

Лариса Шальнова,

председатель Совета МКД

 

 

 

Резонанс на статью «Мусороперерабатывающий завод? Но почему в Черногорске?» от 17 августа 2021 г.

БОЛЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Хочу сказать большое спасибо Ольге Яковлевой, которая публично забила тревогу по поводу строительства мусороперерабатывающего завода в Черногорске. Я живу в «Кедровнике» и часто вижу, как со свалки в нашу сторону валит дым. Мы буквально задыхаемся от ядовитой гари. Но вместо того чтобы закрыть полигон, нам предлагают его расширить и принимать мусор со всей Хакасии, при этом никаких бонусов мы не получаем.

В нашем городе и раньше было сложно получить хорошую медицинскую помощь, врачей не хватало, узких специалистов по пальцам пересчитать можно было. А после того, как началась пандемия коронавируса, мы вовсе оказались без нормальной медицинской помощи. А ведь экология в Черногорске ужасная, об этом уже говорят республиканские власти. Здоровье людей ухудшается, всё чаще болеют дети. Но вместо того чтобы как-то улучшить положение, нам предлагают его ухудшить строительством завода.

Я слышал, как кто-то из чиновников правительства Хакасии говорил, что завод будет только сортировать мусор, а не сжигать его. А потом всё, что насортируют, увезут в другие города, где есть перерабатывающие заводы. Поэтому нам не нужно бояться, что экология станет ещё хуже. Что сказать – интересное заявление. Но при этом само же правительство говорит, что главные источники загрязнения воздуха – это печи частного сектора и автотранспорт. То есть завод запустят, и, значит, трафик перевозок вырастет ещё больше!

Считаю, что по таким серьёзным вопросам власти обязаны устраивать референдумы, общенародные обсуждения, а не междусобойчиком решать, как в очередной раз облагодетельствовать население. Спасибо. И так уже не знаем, куда деваться от «подарков».

«Аэросити» навязали нам на голову, тарифы увеличили, да ещё и заставили отказаться от привычной схемы вывоза мусора. Тоже убеждали, что на благо пойдёт. А что в итоге? Денег платим больше, а услугу получаем худшего качества. Помню, летом мэр Черногорска Белоногов говорил, что если «Аэросити» не наладит работу, то от их услуг откажутся, договор разорвут. Ну и? Как были проблемы с вывозом мусора, так и остались, и «Аэросити» остались, никто их не выгнал.

Когда в Абакане хотели построить кремниевый завод, люди встали стеной и не допустили опасного строительства.

 Пётр Сергеевич.

«ЧР» № 66 от 32 августа 2021 г.

Новости по теме: