Сначала диван надоел кому-то в квартире, теперь он надоедает всем жильцам

Дата публикации: 29.07.2021 - 08:58
Просмотров - 234

С нашей мусорной площадки не вывозят крупный мусор. Накопились завалы, и это зрелище, понятное дело, весьма далёкое от эстетики. Вид двора – совсем не такой, как хотелось бы.

Взялась я за решение этой проблемы, обзвонила телефонов пять «Аэросити», потратила немало нервов – со мной разговаривает автоответчик, до оператора достучаться не могу, в это время деньги за «разговоры» тикают. Крайне неудобная обратная связь с потребителями!

Наконец, через четыре дня безрезультатных дозвонов удалось связаться с живым человеком. Женский голос сказал : «Назовите адрес» и отключился.

Дальше я принялась звонить  в административную комиссию, в коммунальный отдел администрации города. Меня спросили: «Почему управляющая компания не участвует в решении проблемы»? А я откуда знаю, почему не участвует? Я обычный жилец дома, и тоже хотела бы знать. Помогите, подскажите, как нам быть?

П.К. (фамилия в редакции), ул. Г.Тихонова, 23

В «Аэросити» нам на поставленный читательницей вопрос ответили так: «Это строительный мусор, он к ТКО (твёрдым коммунальным отходам) не относится, регоператор с ним не работает. Такой мусор могут вывезти перевозчики, имеющие лицензию на перевозку данного типа отходов, либо сами граждане – на ближайший полигон.

Можно обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает дом с требованием решить вопрос с захламлением площадки.

Вообще убирать территорию площадок для сбора мусора обязан собственник земельного участка, на котором она расположена, так что начать можно с выяснения данного вопроса, а после – двигаться дальше.

Жильцам тоже неплохо бы знать, что крупный строительный или крупный бытовой мусор (рамы, мебель) может надолго задержаться в родном дворе, и лучше, по возможности, заботиться о вывозе таких вещей самостоятельно.

«ЧР» № 57 от 29 июля 2021г.

 

Новости по теме: