Резонанс: «Счётчик обнулится в новогоднюю ночь», «ЧР» № 100 от 29 декабря 2020г.

Дата публикации: 26.01.2021 - 09:07
Просмотров - 249

ТЕЛЕФОНЫ ИГРАЮТ В МОЛЧАНКУ

В январе было  невозможно передать показания счётчика горячей воды. В мобильном приложении функция не работает, по телефонам дозвониться никак не удаётся, всё время отвечает автоответчик. И что делать теперь? Ждать, когда начнут по нормативу накручивать?

Наталья

От редакции: в январе  поступило несколько подобных сообщений. Также был вопрос, касающийся опломбировки счётчика. Хозяйка квартиры поставила новый счётчик, но для введения его в эксплуатацию необходимо, чтобы специалист сбытовой компании произвёл опломбировку. Дозвониться же не получается.

 Как посоветовали специалисты СГК,  лучший вариант - это всё же набраться терпения и дозвониться до оператора. В последние дни это было сделать сложно из-за огромного количества звонков, люди передавали показания счётчиков. начиная с сегодняшнего дня, дозвон должен быть более быстрым. Также информацию можно передать через личный кабинет на сайте, через электронную почту СГК services@sibgenco.ru.

«ЧР» № 5 от 26 января 2021 г.

Новости по теме: