ТЕЛЕФОНЫ ИГРАЮТ В МОЛЧАНКУ
В январе было невозможно передать показания счётчика горячей воды. В мобильном приложении функция не работает, по телефонам дозвониться никак не удаётся, всё время отвечает автоответчик. И что делать теперь? Ждать, когда начнут по нормативу накручивать?
Наталья
От редакции: в январе поступило несколько подобных сообщений. Также был вопрос, касающийся опломбировки счётчика. Хозяйка квартиры поставила новый счётчик, но для введения его в эксплуатацию необходимо, чтобы специалист сбытовой компании произвёл опломбировку. Дозвониться же не получается.
Как посоветовали специалисты СГК, лучший вариант - это всё же набраться терпения и дозвониться до оператора. В последние дни это было сделать сложно из-за огромного количества звонков, люди передавали показания счётчиков. начиная с сегодняшнего дня, дозвон должен быть более быстрым. Также информацию можно передать через личный кабинет на сайте, через электронную почту СГК services@sibgenco.ru.
«ЧР» № 5 от 26 января 2021 г.