Резонанс: «На Бограда сплошной асфальт», «ЧР» № 60 от 11 августа 2020 г.

Дата публикации: 15.09.2020 - 10:40
Просмотров - 3113

ЗАДАЧА С МАССОЙ НЕИЗВЕСТНЫХ

Читаю в газете о том, как в городе из года в год делаются новые дороги. Порой и сам вижу, как работают строители, кладут новый асфальт, ставят бордюры. Но есть у меня каверзный вопрос – а кто-нибудь контролирует, что и как там делают дорожники?

Несколько лет назад на Бограда сделали ливнёвку. Только толку-то от неё? Как дождь, всё равно всё топит. В августе отчитались, что положили новый асфальт. Да, положили. Только надолго его хватит, если при каждом дождике дорога превращается в реку? Или главное «освоить» выделенные деньги, а качество и долговечность побоку.

С надеждой мы смотрели за тем, как разворачивается проект по строительству новой дороги, которая продолжит улицу Советская до трассы. Построили. Но все автовладельцы теперь стараются объехать перекрёсток Советская и Тихонова. Почему при таком большом потоке машин там сделали узёхонькое место для проезда – непонятно. И это при том, что места там предостаточно.

А взять качество дороги от трассы до перекрёстка? Там же трамплин настоящий устроили, и никто дорожников не наказывает, не заставляет переделывать опасный участок.

Я не с Марса прилетел, понимаю, что дороги в городе не ремонтировались несколько десятков лет, и за два-три года привести всё в порядок невозможно. Но интересуют приоритеты. Почему никак не доходят руки до улицы Пушкина? По этой дороге родители везут детей в школу и детский сад. Но ехать приходится, извиваясь, как червяк – яма на яме постоянно заставляют выскакивать на встречную полосу.

Если уж со всех экранов говорят о том, что главное - это безопасность детей, так почему тогда возле школы 16 по Рабочей до сих пор не сделали тротуар, ведь страшно ехать, того и гляди, под колёса ребёнок попадёт. И детишек тоже я понимаю – куда им деваться, как не по проезжей части идти, если на обочине грязи по колено?

Зато оградок понаставили по всему городу, так что кладбище напоминает.  Интересно, чем руководствовались установщики этих ограждений? Ведь очень часто места, которые огораживают эти заборы, утопают в грязи, и чтобы не утонуть, приходится обходить лужи. А так как вокруг оградки, то и по обочине не пройдёшь, приходится по дороге топать! Вместо безопасности у нас дополнительная опасность получается.

Слышал, что, говорят, это требование закона, оградки ставить. Но моя дочь живёт в Краснодаре. Город не в пример Черногорска – и больше, и богаче. А заборов нет! Пешеходные переходы,  светофоры есть, а оградок нет. Или это местное требование «безопасности»? Между прочим, в Абакане и Саяногорске этих «архитектурных излишеств» тоже почти нет.

Сергей ГРАЧЁВ, водитель

с 40-летним стажем

«ЧР» № 70 от 15 сентября 2020г.

Новости по теме: