Когда убивают любовь

Дата публикации: 25.02.2020 - 22:32
Просмотров - 545

Всю свою мобильно-телефонную жизнь я была верна одному оператору сотовой связи. Влюбилась окончательно и бесповоротно почти двадцать лет назад. Менялись в жизни города и регионы, но всегда со мной оставался мой оператор. Именно его сим-карты я искала, приехав на новое место. 

Но жизнь штука такая, не всегда любовь остаётся взаимной, вот и мой оператор стал методично и регулярно изменять моим интересам. То уберёт нужные опции, то изменит ставку, да так, что хоть плачь. При минимальном тарифе и расходе в 500 мегабайт на интернет и 30 минутах разговора за месяц с меня взяли 650 рублей! Согласитесь, многовато за предоставленные услуги.

Словом, наступил момент, когда пришлось принять непростое решение – раз любовь прошла, пора рвать последние связи и искать иную привязанность. Тем более что кандидаты-то есть.

Новый претендент, конечно, ещё не завоевал сердце, но заставил заинтересоваться собой – красив дизайном, приятен в общении, щедр на тариф и бонусы. Думала-думала и написала заявление о расторжении почти что брачного договора с прежней любовью. И вот тут-то мой бывший показал свой норов, как та  собака на сене, что и сама не ам, и другим не дам, решил не отпускать меня из своего гарема.

В тот же день, как отдала я заявление новому оператору сотовой связи, зазвонил мой телефон.

- Вы писали заявку на переход к другому оператору? – радостно-прокурорский тон неизвестной мадам сразу задал тональность беседы.

- Простите, а с кем я разговариваю? На каком основании вы задаёте мне вопросы? – всё же, как бы ни были навязчиво-настойчивы сотрудники колл-центра, которые звонили мне раньше с различными заманчивыми и, увы, чистившими мой кошелёк предложениями, но они не забывали представиться и объяснить цель звонка.

- Ой, да, ага, забыла. Я Маша/Лена/Ира  компании оператора сотовой связи. Я из Москвы звоню! – видимо, на этой фразе я должна была впасть в полную прострацию от восторга и умиления – из самой Москвы мне звонят! И согласиться на все условия пользования услугами оператора, пока смерть не разлучит нас.

- Вы столько лет наш пользователь, что мы не хотим вас терять, поэтому только для вас предлагаем…

Далее всё шло по сценарию традиционного охмурения. Прелестные предложения, клятва скинуть 70 процентов оплаты с сохранением всех бонусов и так далее. Впрочем, это было понятно и ожидаемо. В конце концов, не один месяц я раздумывала над возможностью развода и немало прочитала отзывов людей, которые расторгли отношения со своими операторами. Так что к варианту «Вернись, я всё прощу!» была готова.

Но затем сотрудница мобильной компании перешла в область сказок, и начала рассказывать, как меня вводят в растрату звонки со стационарных телефонов:

- Вот вам сегодня из Татарстана звонили…

- Нет, - говорю, - не звонили. - Откуда вы такие данные берёте?

- Как же, - отвечает, - я точно знаю, что звонили!..

Словом, надоел мне этот сеанс мазохизма.

- Спасибо за предложение, - говорю, - но вопрос решён. Я ухожу от вас к другому. Извините, но мне больше некогда разговаривать, до свидания.

- Ой да ладно вам, некогда ей! Слушайте дальше…

На этих словах порастаяли последние остатки былой любви к бывшему оператору. И появились мысли – неужели вовсе перестали учить людей вежливости, культуре общения и поведения? Неужели ради выгоды можно плюнуть на все реверансы в беседе, забыть про этические нормы и только бесцеремонно вымогать согласие клиента?

Увы, этой беседой моё общение с сотрудниками компании не закончилось. Не раз мне звонили, писали смс и в соцсети, предлагали разные выгодные варианты дальнейшего сотрудничества. Вот только желание продолжать сожительство пропало напрочь.

А новый оператор пока ведёт себя прилично, завлекает подарками и предложениями, рисует радужные перспективы и обещает долгую и счастливую жизнь. Как оно будет – покажет время. И только жаль мне первую любовь, которая была так жестоко растоптана.

Примечание: я намеренно не стала писать название компании, так как такое поведение присуще не одному оператору мобильной связи, да и не только оператору. В гонке за клиентами любой ценой состязаются банки и магазины, управляющие компании и прочие структуры. Единственное, что остаётся нам, это не терять голову от прелестных предложений, не вестись на обещания и твёрдо верить лишь в себя и собственный разум.

Ольга КОРОЛЁВА. «ЧР» №13 от 25 февраля 2020 г.

Фото из открытых источников

Новости по теме: