Снова о «небожителе»

Дата публикации: 13.02.2020 - 11:02
Просмотров - 448

В «ЧР» №9 от 11 февраля 2020-го было опубликовано письмо читателя Валентина Рожкова с улицы Комсомольской. Сегодня публикуем ответ пресс-службы «Россети Сибирь»:

- Уважаемый Валентин Анатольевич! Прибор учета электроэнергии, установленный по вашему адресу, до настоящего времени исправно функционирует и ежемесячно фиксирует ваш расход электроэнергии. Показания электросчетчика регулярно попадают в систему учета энергоресурсов, и именно на основании реального потребления по вашему адресу начисляется плата за электроэнергию.

Убедиться в этом вы могли, открыв свой личный кабинет на сайте Россети Сибирь. Здесь ежемесячно отражаются данные, полученные от установленного у вас прибора. Для удобства потребителей, счетчики которых включены в систему автоматизированного учета электроэнергии, Россети Сибирь также в личном кабинете реализована дополнительная возможность наблюдать за своим расходом электроэнергии не только в ежемесячном, но и в ежедневном формате.

С января 2020 в Россети Сибирь синхронизировали работу автоматизированной системы учета и личный кабинет каждого абонента компании, у которого установлен «умный» прибор. Теперь на вашей персональной странице можно каждый день видеть информацию о расходе электроэнергии за последние сутки.

Если вам удобнее фиксировать расход электроэнергии посредством выносного дисплея, можете обратиться в Черногорский РЭС Россети Сибирь по телефону 2-24-46 в рабочее время. Если прибор действительно неисправен, вам будет выдан новый до конца текущей недели.

«ЧР» №10 от 13 февраля 2020 г.

Новости по теме: