Управление Роспотребнадзора по Хакасии подвело итоги работы прошлого года.
Почти четыре тысячи обращений поступило от жителей республики в консультационные центры, больше половины из них (61%) - по защите прав потребителей, связанные в основном с розничной торговлей и сферой услуг, 33% - вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, 6% - прочие вопросы. В сравнении с 2018 годом количество жалоб увеличилось на 33%.
В Управление граждане преимущественно обращались письменно (39%), через Общественную приемную (24%), по телефону горячей линии (19%), а также устно (18%).
Жаловались на жилищно-коммунальные, медицинские, транспортные и бытовые услуги, услуги связи, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора.
«ЧР» № 5 от 28 января 2020г.