Больше вопросов о замене счетчиков

Дата публикации: 29.10.2019 - 15:11
Просмотров - 357

В компании «Россети Сибирь» подвели итоги работы с потребителями. С начала года во всех регионах присутствия принято 264883 обращения потребителей.

126867 обращений касались услуги технологического присоединения к энергосетям компании, 29677 были связаны с оказанием дополнительных услуг.

Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам замены и установки приборов учета, сопровождения технологического присоединения, а также предоставления технических ресурсов.

На втором месте по количеству обращений – вопросы энергоснабжения, уточнения продолжительности плановых ограничений, связанных с ремонтами и реализацией инвестиционных программ в энергосетевом комплексе Сибири и Дальнего Востока.

В круглосуточном режиме в Россети Сибирь работает единый контакт-центр, телефон 8-800-1000-380.

 

Марина КРЕМЛЯКОВА. "ЧР" №85 от 29 октября 2019 г.

Новости по теме: