Прилавки крупных супермаркетов и небольших павильонов ломятся от овощей и фруктов – такое сейчас «витаминное» время! Но часто ожидания покупателей полакомиться фруктами и овощами становятся напрасными: нектарины оказываются жёсткими, яблоки безвкусными, помидоры «резиновыми». Иногда и вовсе попадаются испорченные продукты. Как быть?
Для неудачливых покупателей и тех, кому нужна консультация перед походом на рынок и в магазин, работает горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Ее организовало Управление Роспотребнадзора по Хакасии.
До 12 августа специалисты проконсультируют по нормативным требованиям к овощам и фруктам, а также срокам годности, дадут рекомендации по выбору продуктов, расскажут, как действовать в случае приобретения некачественного продукта, как оформить письменное обращение в контролирующий орган и т.д.
Телефоны «горячей линии» Управления: 8 (3902) 34-36-14; 8 (3902) 34-36-39; 8 (3902) 34-36-27, 34-59-42.
Консультационный центр в Черногорске находится по адресу ул. Мира, 15, тел. 2-40-86 (с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу).
В выходные дни можно звонить в единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Ольга БЕЛЯЕВА
«ЧР» № 60 от 1 августа 2019г.