Курятина второй свежести

Дата публикации: 16.07.2019 - 10:53
Просмотров - 3630

 

Не первый год  покупаю в супермаркете по Юбилейной куриные наборы для тушения. Разумная цена, вполне приличные куски курицы с мясом, для небогатого пенсионерского кошелька самое то.

8 июля как обычно зашла в магазин, купила набор, принесла домой, вечером собралась готовить суп, развернула пакет – а оттуда запах. Да такой, что хоть из дома беги! Обратно испорченные продукты не понесла, чек-то выкинула, не ожидала такого подвоха. В общем, дворовые собаки были рады неожиданному празднику.

Но как может быть такое, что продают испорченную продукцию? Почему никто не следит за качеством? Раньше хоть санэпидемстанция контролировала качество продуктов, а теперь в Роспотребнадзор можно обращаться только после того, как напишешь заявление с претензией в магазин. Затем необходимо дождаться, чтобы там отказали возместить ущерб, и только после этого нужно идти в контролирующий орган и уже им писать заявление с надеждой, что деньги вернут.

Конечно, если ущерб большой, то пройдёшь весь этот путь на Голгофу. И в магазин лишний раз сбегаешь, и заявление напишешь, и нервы себе испортишь, общаясь с менеджерами. А потом отправишься и в Роспотребнадзор. Но когда цена не такая высокая, плюнешь на всё и никуда не пойдёшь, только заметочку сделаешь, что в этом магазине опасно покупать.

Супермаркет только и рад такому повороту, сколько людей так поступают – сначала покупают испорченные продукты, а потом машут рукой и не требуют возмещения ущерба. Только, думаю, как-то в нашей стране все шишки валятся на простого человека. Никому он не нужен, никто его права не защищает. Разве это нормально? Может, депутатам уже пора задуматься об изменении законов, чтобы снова СЭС реально контролировала качество продукции, а не только бумажки писала?

Ирина Дмитриевна. "ЧР" №53 от 11 июля 2019 г.

Новости по теме: