В Управлении Пенсионного фонда Черногорска появилась электронная очередь, которая позволяет равномерно распределять поток посетителей и нагрузку на специалистов.
Теперь каждый посетитель сначала направляется к терминалу, выбирает на его экране нужную услугу прикосновением и автоматически получает талон, на котором напечатан его персональный номер в очереди и другая требуемая информация. номер талона и номер окна, к которому нужно пройти, высвечиваются на цифровых табло на рабочих местах сотрудников, осуществляющих прием. Это сопровождается голосовым оповещением. На главном табло высвечивается номер очередного вызываемого посетителя и номер рабочего места сотрудника, к которому приглашается посетитель.
Таким образом распределяется поток клиентов, сокращается время обслуживания и повышается качество оказания государственных услуг.
Управление ПФР
в Черногорске. "ЧР" №6 от 24 января 2019 г.