Перед началом учебного года специалисты Управления Роспотребнадзора по Хакасии принимали вопросы от родителей и самих школьников по вопросам качества и безопасности школьных товаров.
На телефоны горячей линии позвонили 88 человек, сообщили нам в пресс-службе Роспотребнадзора. Наибольшее количество вопросов связано с качеством гаджетов – почти 24% от общего количества обращений. Мамы и папы интересовались, как можно вернуть некачественное устройство, какие права есть у потребителя при покупке.
Многие просили совета, как правильно подобрать рюкзак и выбрать школьную форму, чтобы ребенку было комфортно находиться в ней целый день. Это первостепенные вопросы здоровья школьника, и волновать они должны не только родителей первоклассников.
Меньше всего спрашивали о качестве колясок, изделий по уходу за детьми, а также о маркировке. Отсутствовали обращения по детскому питанию, сладким подаркам, велосипедам.
Каждому позвонившему даны разъяснения его прав, некоторым помогли составить претензию в адрес продавцов.
Ольга БЕЛЯЕВА
«ЧР» № 73 от 20 сентября 2018г.