Ноль информации в эпоху скоростей

Дата публикации: 05.09.2018 - 08:36
Просмотров - 608

27 августа мне чрезвычайно повезло – собравшись ехать на автобусе 10-го маршрута, удалось сделать это без затруднений, в отличие от горожан, которые хотели уехать предыдущим или следующим рейсом. Как рассказала кондуктор маршрутки, оказывается, в Хакасии возникли капитальные проблемы с газом и часть автобусов попросту не вышла на линии. А с учётом того, что та же «десятка» ходит всего раз в 40 минут, и то если повезёт, а на маршруте всего два автобуса, то исчезновение одного приводит к тому, что пассажиры оказываются за бортом транспортного движения.

Но больше всего возмутило, почему об этом заблаговременно не было никакого сообщения?! Ведь есть же сайт городской администрации, на котором можно было бы разместить предупреждение нам, и пусть, конечно, не все горожане, но та часть, которая пользуется возможностями современных технологий, не попала бы впросак, а спокойно смогла сориентировать свой график.

 И ведь дело не только в исчезнувших с линии автобусах. Аналогичная ситуация наблюдается постоянно. Сообщения об отключениях воды, света зачастую проходят мимо нас. Приходишь домой – а там «подарок», то одного, то другого нет. Хорошо, если управляющая компания вывесила объявление на доске, а если нет?

Я понимаю, когда в старые времена подобные оперативные новости было сложно своевременно донести до жителей, но мы-то живём в другую эпоху! Не успеет какая-нибудь Маша или Даша поджарить яичницу, а фотография блюда уже в её инстаграме или на страничке «ВКонтакте» висит. Так почему бы ресурсоснабжающим организациям, транспортным компаниям не последовать примеру этих Маш-Даш? Ведь почти у всех есть сайты в интернете. Неужели так сложно потратить полторы минутки, чтобы выложить информацию, которая касается сотен, а то и тысяч людей?

Вот чем мне нравятся некоторые, и то не все, интернет-компании, так именно оперативностью. Произошла авария с оборудованием, или, не дай бог, украли часть кабеля, они тут же размещают на своей странице информацию об этом. И всё, никто не волнуется, не обрывает телефон диспетчера, который вынужден каждому лично сообщать, объяснять, оправдываться в произошедшем.

Может, стоит уже пожалеть нас, жителей и потребителей услуг, да и собственных работников пощадить, ведь все шишки на них валятся, и сообщать оперативно обо всех проблемах, отключениях и задержках?

Наталья Андреевна. «ЧР» №68 от 4.09.2018 г.

Новости по теме: