Четвёртое дыхание

Дата публикации: 18.04.2018 - 13:58
Просмотров - 682

Анна Анатольевна Бродникова, учитель музыки из гимназии, победила в городском конкурсе «Молодой учитель года».

Мы попросили её поделиться впечатлениями от участия в состязании, и вот что услышали:

- Любой конкурс даёт возможность хоть молодому педагогу, хоть состоявшемуся учителю стать на уровень выше для самого себя, узнать много нового, сделать массу открытий и получить незабываемые эмоции.

Когда готовилась, пропустила через себя немало интересной информации, много читала. Чувствовала, как открывается второе, третье… четвёртое дыхание! Хотелось много работать, делиться тем, что узнала, а ещё – просто хорошим настроением, положительными эмоциями.

Учителя и так обычно работают в экстремальном темпе, мы пропускаем через себя немалые потоки информации. А к конкурсу  всё хотелось сделать на высшем уровне, поэтому изучала материал, читала, анализировала опыт коллег, хотелось объять необъятное. При этом нельзя сказать, что это исключительно моя победа. Нет, высокие оценки удалось получить благодаря моим педагогам, наставникам, руководству гимназии, семье, которая всецело поддерживала и помогала, и конечно, благодаря ученикам. Это наша общая победа, одна не справилась бы.

Одним из условий конкурса было дать урок в чужой школе, с незнакомыми детьми. А это всегда стрессовая ситуация – откуда знаешь, как тебя примут, чему ребята уже научились, а что у них впереди. Но это же и безумно интересно – «возьму» внимание аудитории или нет?

Мне повезло. В тот день встала «с той» ноги, урок, по крайней мере для меня, прошёл будто на одном дыхании.

А как мои ребятишки, из гимназии? Очень любят уроки музыки, с огромным удовольствием на них бегут, очень хорошо меня понимают, внимательно слушают, вникают. В школе работаю второй год, было интересно, как происходило знакомство с детьми. Они «проверяли на прочность», пытались понять, насколько я строгая, эмоциональная. А я просто старалась делать уроки интересными, увлекательными, чтобы они будили воображение, помогали делать открытия и воспитывали хороший музыкальный вкус.

И знаете, вот вчера после занятий подходят, обнимают: «Как же мы любим приходить на ваши уроки! Вы самый лучший учитель!» Это наивысшая награда. Даже мальчишки обнимают, не стесняются эмоций.

Марина КРЕМЛЯКОВА. «ЧР» №29 от 17 апреля 2018 г.

Новости по теме: