Отделение по вопросам миграции предоставляет услуги в электронном виде через сайт www.gosuslugi.ru:
1. выдача заграничного паспорта нового поколения;
2. выдача (замена) паспорта гражданина РФ;
3. регистрационный учет граждан РФ;
4. предоставление адресно-справочной информации.
Преимущества получения госуслуг в электронном виде:
- возможность подать заявление на получение государственной услуги в удобное время, не выходя из дома или офиса;
- сокращение временных затрат;
- получение услуги в индивидуальные часы приема в приоритетном порядке;
- информацию о ходе предоставления государственной услуги и перечне необходимых документов можно отслеживать в личном кабинете.
С 1 января 2017 года граждане, получившие услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг, будут уплачивать госпошлину на 30% меньше при условии уплаты госпошлины через портал. Кроме того, сокращаются сроки предоставления государственных услуг, оказываемых в электронном виде: выдача (замена) паспорта гражданина РФ по месту жительства в течение 3 дней вместо 10 дней; регистрация и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания в течение дня после приема заявления вместо 3 дней.
Елена Скороход,
начальник ОВМ ОМВД
России по г. Черногорску,
«ЧР» № 80 от 12 октября 2017г.