Платёж, который сорвался

Дата публикации: 18.07.2017 - 09:44
Просмотров - 1142

 

Технический прогресс - дело хорошее, с его гаджетами, «личными кабинетами», электронными платежами и прочим. Только вот это дело в самые неподходящие моменты, случается, даёт осечку.

В Сбербанке девушка предложила подключить «очень удобную» услугу автоплатежей. Речь шла об оплате коммуналки, мы с ней оформили заявку на списание денег после выставления счёта коммунальщиками, по девятым числам каждого месяца. То-то я радовалась – не надо в банк бегать, всё будет происходить само по себе. Правда, в момент отправления девушка указала неправильный номер моего личного счёта при оплате капремонта и сумма в размере около 300 рублей улетела неизвестно куда. Теперь, чтобы её вернуть, нужны заявления, посещения… Вряд ли буду это делать – больше времени и бензина потрачу. А с девчушки что возьмёшь? Она, потупив голову, извинилась.

И вот – девятое июля. Мне летят СМС: мол, платежи по техническим причинам не прошли. По каким таким причинам? Платить надо до десятого, в банк ехать было некогда, но надо: какие платежи прошли, а какие нет? Вот беда бедовая, голова моя бестолковая! Повелась на прогресс – получила по полной!

Другой пример, когда пришлось учиться на собственном горьком опыте, – с контактами, которые внесены в телефон. Мой маленький помощник сломался, большая часть контактов оказалась утраченной. Теперь важные телефоны записываю в блокнот, как и делала это раньше. Надёжнее будет! Да и коммуналку опять стану оплачивать через кассу – надёжнее будет.

Инна Рогова. «ЧР» №55 от 18 июля 2017 г.

Новости по теме: