Бестолковая работа

Дата публикации: 11.07.2017 - 11:08
Просмотров - 1306

Все-таки плохо еще работают многие электронные сервисы. Порталы услуг, призванные облегчать жизнь обывателю, нужно долго доводить до совершенства.

Так, немало пришлось попотеть, чтобы оформить страховку на автомобиль через интернет. Решил попробовать в целях экономии, так как в офисе продаж мне любезно подсказали, что таким образом я могу сэкономить 700 рублей. 

Выбрал страховую компанию «Ингосстрах», попасть на ее сайт можно было без регистрации через портал госуслуг (на котором у меня есть регистрация).  Набрал логин и пароль с госуслуг и оказался на «Ингосстрахе». Преодолев первый уровень легко, я уж было решил, что так же пойдет дальше. Ошибся!

На сайте страховой компании при оформлении страховки нужно было ввести данные машины, техосмотра, прав, а потом началась проверка этих данных и история страховых случаев для определения коэффициента и расчета стоимости страховки. На это ушло очень много времени, окошко «Проверка данных» висело минут 20, потом я позвонил оператору «Ингосстраха», которая сообщила, что база перегружена, потому проверка может длиться даже полчаса. Решил ждать. Спустя 30 минут она действительно завершилась.

Потом на телефон мне пришел одноразовый пароль, который нужно было ввести на  конечном этапе оформления. Почему-то этот пароль не подходил, сколько я его ни вводил. Я запросил второй пароль, третий, четвертый… Но все время мне сообщалось, что «пароль неверен». Терпение закончилось, опять позвонил оператору, который ничем помочь не мог, только предложил проверить раскладку клавиатуры.

После десяти минут бессмысленных попыток ввести пароль я сдался и решил попробовать оформить страховку в другой фирме. Зашел на сайт ВСК, зарегистрировался, и спустя 10 минут все было готово. Пароль был значительно проще и сразу подошел. Если б знал, не тратил бы так бестолково полдня.

Вадим ОКУЛОВ. «ЧР» №53 от 11 июля 2017 г.

Новости по теме: