Пожалуйся на интернет-продавца

Дата публикации: 07.02.2017 - 12:15
Просмотров - 869

В преддверии всемирного дня защиты прав потребителей, который в 2017 году пройдет под девизом «Потребительские права в цифровую эпоху», Управление Роспотребнадзора по РХ проводит тематическое консультирование граждан по вопросам купли-продажи товаров дистанционным способом.
Любой житель Черногорска может позвонить по телефону «горячей линии» и пожаловаться на недобросовестного интернет-продавца.
Звонки по вопросам интернет — торговли принимаются с  6 по 20 февраля в будние дни с 8 до 17 часов (12 — 13 часов обед) в Управлении Роспотребнадзора по РХ, а также консультационных центрах по защите прав потребителей. 
8(3902) 34-36-14 — «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по РХ.
Консультационные центры: 
г. Абакан, ул. Ленина, 66, тел: 35-76-92 
г. Черногорск, ул. Мира, 15, тел.: 8 (39031) 23-106 
При нарушении правил продажи товаров дистанционным способом граждане могут обратиться в Консультационные центры за помощью в составлении претензий в адрес продавцов. 
Напоминаем, что с января 2017 года изменяется работа с обращениями граждан. Заявления от граждан, потребительские права которых нарушены, будут приниматься в случае, если они не были рассмотрены либо удовлетворены после предварительного обращения (претензии) к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РХ.
"ЧР" №9 от 7 февраля 2017 г.

Новости по теме: