Дата публикации: 11.01.2017 - 13:44
Просмотров - 613
С 31 декабря 2016 года по 8 января 2017 года в Госжилинспекции РХ была организована работа «горячей линии» по вопросам бесперебойной поставки коммунальных услуг.
Звонки принимались круглосуточно, всего, как сообщает сайт ведомства, поступило шесть обращений (пять - из Абакана, одно из Черногорска).
Жильцы многоквартирных домов жаловались на температуру воздуха в квартире выше нормы, отсутствие горячей и холодной воды, засоры канализации.
Все вопросы, поступившие на «горячую линию», совместно с управляющими организациями решены в оперативном режиме. Серьезных аварий в мноэтажках не зафиксировано.
«ЧР» № 1 от 10 января 2017г.