Вместо стихов - реклама

Дата публикации: 09.12.2014 - 05:43
Автор:
Просмотров - 701

alt

В начале этого года на заборе у городского парка какой-то неизвестный любитель Александра Блока написал его стихотворение «Ночь, улица, фонарь, аптека…» Честно скажу, я не любитель граффити и прочих росписей на домах и заборах, но тут, когда увидела, словно привет из детства получила. Не знаю, учат ли современные школьники на уроках литературы это стихотворение, но мы в свое время учили. И какой-то это особенный стих, он не просто запомнился с первого раза, но остался в памяти на долгие-долгие годы.

 

И знаменательным мне показалось, что это стихотворение появилось аккурат в Год культуры в России. Тогда еще подумалось, а что – хорошая идея, почему бы если не рекламные щиты с лучшими примерами стихотворной классики установить по городу, то хотя бы вот так заборы сделать интереснее. Глядишь, кто и заинтересовался бы отечественными поэтами.

Но, увы, все вышло по-другому. Идея распространения стихотворного наследия не только не получила распространения, но уничтожили и единственный образец. Тщательно на заборе замазали строчки поэта. Зато вовсю «разукрасили» рекламными щитами от каких-то кредитных фирм.

Я понимаю, что на культуру нет ни денег, ни времени. Но отчего же так получается – в городе чуть не на каждом доме нарисованы какие-то глупые, а то и неприличные картинки. Но их никто не закрашивает. Куда ни посмотри, везде развешаны и расставлены большие и малые билборды, рекламирующие все что угодно, кроме культуры.

Вам не кажется это странным?

                         Наталья М., «ЧР» № 117 от 9 декабря 2014г.

 

Новости по теме: