В «Водоканале» - многоканальный телефон

Дата публикации: 24.12.2015 - 06:56
Автор:
Просмотров - 666

Пару недель назад мы отправили специалистам «Хакресводоканала» предложение читательницы Нины Дмитриевны Борковой, которая не могла дозвониться до коммунальной службы, чтобы передать показания. Она была очень раздосадована - свои деньги, и не знаешь как отдать, чтобы это не занимало много времени.

Нина Дмитриевна попросила передать в «водную» контору пожелание о том, чтобы те подумали о введении многоканального телефона, как это сделано в «Хакасэнергосбыте». И вот на днях мы получили ответ. Пресс-служба «Хакресводоканала» разъяснила:

- Дозвониться в Черногорский филиал «Хакресводоканала» стало значительно проще. На предприятии уже месяц действует многоканальный телефон: 3-50-30. Благодаря ему черногорцы получили возможность задать ресурсоснабжающей организации интересующие их вопросы. Сотрудники абонентского отдела готовы рассказать о действующих тарифах и начислениях за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, о порядке подачи заявок на приемку приборов учета в эксплуатацию, получить показания приборов учета.

На данный момент многоканальный телефон принимает несколько звонков одновременно. Кстати, известный номер диспетчерской «Хакресводоканала» 2-33-23 никто не отменял. Он работает, как и прежде, принимает заявки от организаций и жителей города.

- Раньше каждый специалист принимал несколько десятков звонков, а в период передачи показаний индивидуальных приборов учета - сотни звонков от потребителей. Бывало и такое, что телефон звонил без умолку, стоило оператору только положить трубку. Поэтому неудивительно, что телефонные линии часто были заняты и абоненты жаловались, что не могут дозвониться. Для решения этой проблемы и улучшения обслуживания наших абонентов было решено установить вместо обычных телефонов - многоканальную линию, которая позволяет разгрузить наплыв звонящих потребителей, - рассказывает начальник абонентского отдела Валерия Старцева.

"ЧР" №101 от 24 декабря 2015 г.

Новости по теме: