В итоге кошмарят нас

Дата публикации: 14.01.2016 - 03:36
Автор:
Просмотров - 649

alt

О том, что необходимо прекратить кошмарить бизнес, у нас уже не один год заявляют на разных властных уровнях. С каждым годом все реже становятся проверки предпринимателей, все более формальный характер они носят. Ну как иначе можно назвать такой подход, когда, скажем, хозяина магазина за три дня уведомляют, мол, приберите у себя всё безобразие, мы к вам с проверкой придём!

А в итоге выходит, что теперь бизнес кошмарит нас.

Перед Новым годом по телевидению, в газетах было много рекламы товаров, которые можно купить в магазине и подарить друзьям и родственникам. В одних случаях покупки оказались удачными, но в других – вот просто слов нет! На праздник мне подарили дозатор для жидкого мыла. Стоит он недешево, и у самой всё никак денег не находилось на эту приятную и красивую штучку для ванной комнаты.

Поэтому, представьте, как я обрадовалась сюрпризу. Думаю, вот здорово, новый дозатор, да еще в цвет кафеля подобран! Однако вскоре наступило жестокое разочарование. Я не знаю, из какого пластика сделан корпус приспособления, но запах от него просто убивающий. Уж и отмывала его, и вымораживала, и кипятком обдавала, словом, что только ни пыталась сделать, чтоб избавиться от амбре, но ничего не помогло. И ведь самое обидное, в магазин предъявить претензию нет никакой возможности, чека-то у меня нет. А у торгового предприятия, похоже, нет совести, что реализуют такой токсичный товар.

Прежде можно было позвонить в Роспотребнадзор, чтоб те проверку устроили, а теперь никак. Если только написать заявление да платежную квитанцию приложить, а где ж её взять?!

Другой не менее печальный эпизод также произошел в праздники. Купили мы баночку красной икры на стол. Кризис не кризис, но хоть раз в году побаловать себя хочется. Открыли перед полуночью… да и отдали бутерброды котам, впрочем, и те есть не стали. Запах ужасный, тухлятиной воняло на полквартиры. И опять, чек не сохранился, да и в магазин утром 1 января идти нет возможности.

Вот и выходит, что бизнес кошмарить перестали, берегут его, зато он нас кошмарить не стесняется. Так, может, что-то надо изменить, чтобы и мы, покупатели, были защищены!

Оксана РУМЯНЦЕВА, «ЧР» № 2 от 14 января 2016г.

Новости по теме: