Успевать больше, уставать меньше

Дата публикации: 14.04.2016 - 03:37
Автор:
Просмотров - 562

alt

Вы наверняка замечали, что большинство из нас сильно перегружено работой и личными заботами. Из-за этого проявляются эмоциональное напряжение, дискомфорт, что приводит к вялости и угнетенному настроению - все валиться из рук и ничего не хочется делать. Выход есть, нужно научиться правильно планировать свое время, или, говоря современным языком, заняться тайм-менеджментом.

Это умение контролировать свое личное время, сортировать, что на данный момент является главным, а что - второстепенным. Как только человек начинает это осознавать, суета из-за нехватки времени пропадает сама собой.

На эту тему в детском саду «Радуга» прошел педсовет. Педагоги искали пути для эффективного планирования рабочего и личного времени, которые, конечно же, повысят качество работы сада. Причины потери времени выявляли с помощью анкет, проходили тестовые задания, запоминали полезные советы по тайм-менеджменту, которые пригодятся и родителям, для маленьких воспитанников искали полезные притчи и стихи о времени.

Вывод напросился сам собой: тайм-менеджмент помогает организовать свое время так, чтобы с меньшими усилиями и в кратчайшие сроки достигать своих целей. Словом, успевать больше, а уставать меньше. Придерживаясь простых правил, получится выбраться из рутины мелких и неважных дел и высвободить время для самого главного и важного в жизни - воспитания ребенка.

Любовь ДОЛГОПОЛОВА, заместитель заведующей по ВМР. «ЧР» №28 от 14 апреля 2016 г.

Новости по теме: