Упаковка-то съежилась

Дата публикации: 22.12.2015 - 09:20
Автор:
Просмотров - 601

Цены ощутимо повысились, но как мне казалось - не на все. Молоко той марки, что привыкла покупать, почти не ушло «в отрыв», как и некоторые сорта сливочного масла. Так казалось.

Но на днях буквально прозрела. Обычно как продукты покупаю? Забежала в маркет, бросила в корзинку то, се - и на кассу. Рассчиталась - домой. Да ещё глаза после напряженного рабочего дня подводят, доставать из сумки очки не всегда хочется.

А тут зашла в гипермаркет купить кое-что по акции. И начала ценники не спеша изучать, чтобы, значит, не взять не то, что нужно, - ведь известно, что ценники в торговых точках иногда путают. Взгляд упал на пиво - оно первым попалось на полке с ярким скидочным ярлычком. И в глаза бросился объем - 2,3 литра. Почему столько? Обычно большие емкости 2,5 литра. Заинтересовалась. Иду к прилавку с молочными товарами и уже из любопытства рассматриваю надписи на упаковках. Итак, вместо литра молока многие производители за те же деньги предлагают 0,9 литра. Масло - 180 г вместо 200. Да и растительное ужалось - литровой бутылки практически не найти - 0,9, 0,85 и даже 0,8 по прежней цене.

То есть производители фасуют продукты в тару меньшего объёма, но на вид почти не отличимую от прежней. Благодаря чему цена за упаковку вроде как и не повышается. А мы-то не замечаем подвоха. Вот такой маркетинговый ход.

Галина Исламова. «ЧР» №100 от 22 декабря 2015 г.

Новости по теме: