В лицее прошел семинар «Формы работы с одаренными детьми», которому предшествовал «Проектный
Бум» среди учащихся школ города. Оба мероприятия связаны с работой муниципальной экспериментальной площадки, направленной на развитие талантливых ребят.
Интересно было наблюдать, как учителя на мастер-классах стали исследователями. К примеру, биологи под руковод-
ством С.П.Полозовой проводили лабораторную работу, исследуя куриное сердце под высокоточным микроскопом.
Учителя географии и информатики Т.Ф.Переберина и О.Ф.
Глазырина работали с ресурсом «Планета Google» и проектировали маршрут по горным вершинам России. Результатом
стала виртуальная экскурсия по местам удивительной красоты.
В секции «Журналистика» тоже скучать не приходилось.
Рассказав учителям о работе школьного пресс-центра и школьного телевидения, Д.В.Гилязтдинова предложила им создать
видеоролики.
В секции учителей рисования и музыки моему взору предстала следующая картина: педагоги под музыку рисовали
абстракции. Каждый из них выразил на бумаге свои впечатления от музыки. Затем Н.В.Сашина и Л.В.Китова предложили
гостям сыграть мелодию на редких в наше время инструментах: бубне, маракасах, треугольниках и ложках. Выступление
их было очень эмоциональным.
Завершающим этапом стала защита групповой работы
перед всеми учителями. Сошлись на том, что на мастер-классах были показаны современные формы работы с одаренными детьми, которые можно использовать при подготовке к научно-практическим конференциям, для саморазвития учащихся, на факультативах и, конечно же, на уроках.
Дарина ТРЕТЬЯКОВА, пресс-центр «Лицейский мудрец»,
«ЧР» № 110 от 13 ноября 2014 г.
Â