Сидите дома! Весь день!

Дата публикации: 30.01.2014 - 05:53
Автор:
Просмотров - 979

Не могу понять - почему в наше мобильное время, когда обычный человек обеспечен всем, начиная сотовыми телефонами и заканчивая электронной почтой, в некоторых организациях до сих пор не налажена работа с клиентами.

Рассказываю недавний пример, который, признаться честно, оставил в душе не то чтобы неприятный, но явно нерадостный осадок.  Поставили в ванной счетчик на горячую воду. Уже не в первый раз, просто у старого истек срок годности. Поставить-то поставили, а вот опломбировать его уже не в силах - за этим нужно обращаться в «ХакТЭК». Казалось бы,  в чем проблема? Позвони по известному номеру, попроси диспетчера прислать мастера, понаблюдай за тем, как он легким движением руки ставит пломбу, да и дело с концом. Только вот, как оказалось, в данной цепочке пропущено одно очень немаловажное звено.

«Ждите мастера в течение дня!» - прозвучал в трубке женский голос. Сколько-сколько? Ну это же несерьезно! Я работаю с восьми до пяти, муж хоть и бывает днем дома, но тоже в определенные часы. Да  работа у него такая, что могут вызвать в любой момент. Что делать? Отпроситься с работы? Вариант. Да только не отпустят ведь на весь день Ваньку валять только потому, что на пять минут должен заглянуть мастер? Да и самой не хочется в конце месяца получать меньшую заработную плату.

Попытки договориться о точном времени, или хотя бы о промежутке времени, когда посетит «опломбировщик», успехов не принесли: «В течение дня!»  Неужели с телефонной связью нелады?

В конце концов, муж дал команду: «Скажи, что сами привезем и увезем мастера прямо сейчас» (был уже конец дня). Перезвонила, предложила, сразу откликнулись. Так что, в транспорте было дело? Даже как-то странно.

Получается, сами не можем, но если вы нам поможете, то и мы вам услугу окажем? Эдакими темпами скоро везде на такие «услуги» наталкиваться будем. Ремонт в ванной сделать? Хорошо, только вы сами привезите нам три мешка шпаклевки, плитку, да еще и на пятый этаж затащите - ваша же квартира! Трубу прорвало? Ну и мчитесь  за ремонтником в другой конец города, причем ночью, и везите его к себе. Ваша же труба. Кстати, радуйтесь, что человек вообще ради вас проснулся. Все-таки раньше было проще, легче и… человечнее, что ли. Хотя не было ни телефонов, ни электронной почты.

 Ксения ХОЛМОГОРОВА

Новости по теме: