Пришлось успокаивать врача "скорой"

Дата публикации: 26.07.2013 - 07:18
Автор:
Просмотров - 618

alt

После операции по удалению желчного меня часто беспокоят боли в области печени. Пару недель назад вновь случился приступ. Промучившись весь день, решила вызвать «скорую помощь». Позвонила, попросила, чтобы на вызов приехала фельдшер постарше. Как-то больше доверяю опытным медикам.
Через некоторое время в квартиру позвонили - на пороге стояла женщина лет около сорока, приятной внешности. Она прошла в квартиру, но не разулась. Понимаю, что у нас принято, чтобы работники «скорой» и сантехники не снимали обувь. Но представьте, какими силами достается чистота больному человеку? Тем более на полу лежат ковры, которые сложно чистить. Поэтому обратилась к фельдшеру с просьбой разуться.
Вы не представляете, насколько отрицательно она среагировала на мои слова! Уже и не рада была, что сказала. Попыталась успокоить ее, ведь предстояли процедуры. Думаю, а как в гневе сделает инъекцию от «всей души»! В общем, беседовали мы так минут десять. Она поставила укол и уехала, а мне после посещения такой «скорой» понадобился не один час, чтобы прийти в себя. А ведь надеялась, что фельдшер постарше и опытнее будет, и внимательнее. Но, видимо, возраст не играет роли.
Поэтому решила обратиться к медицинским работникам через газету. Уважаемые врачи и персонал! Понимаю, что бывают разные ситуации и разные пациенты. Но если человек болен, этим все сказано. Хочется, чтобы к нам проявляли внимание, терпение, участие. Ворчание и повышенный тон от человека в белом халате не уместны. Конечно, в городе много замечательных, чутких работников медицины. Однако такими должны быть все! Профессия ведь тоже к чему-то обязывает. И еще предложение. Если фельдшерам «скорой помощи» сложно разуваться, можно воспользоваться бахилами. Это будет проявлением уважения к пациентам.
Софья Валентиновна, «ЧР» №83 от 18 июля 2013 г.

Новости по теме: