Нет воды. И никому до этого нет дела - пишем акт сами

Дата публикации: 20.06.2013 - 08:01
Автор:
Просмотров - 683

alt

Заметно упрощен механизм составления актов проверки качества коммунальных услуг (внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах).

Теперь, если, к примеру, батареи едва теплятся или вместо горячей из крана бежит холодная вода, не обязательно дожидаться специалиста из управляющей компании. Как разъяснили в пресс-службе жилищной инспекции РХ, если управляющая организация в течение двух часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальных услуг не согласовала время проверки, акт можно составить без представителя управляющей организации. Подписать его должны двое соседей (не меньше!) и председатель совета многоквартирного дома, в котором не созданы ТСЖ или кооператив. А если они созданы, акт должен быть подписан их председателями.

После установления факта некачественной услуги вам должны пересчитать за неё плату.

«ЧР» № 70 от 20 июня 2013 г.

Новости по теме: