"Мкгафон", ты достал!

Дата публикации: 16.05.2013 - 03:45
Автор:
Просмотров - 787

alt

Для удобства общения с друзьями у меня телефон с двумя симками. Одна из них - оператора сотовой связи «Мегафон». И в общем-то претензий к этой фирме нет, но... достали они своими sms-ками!

Дело в том, что пользуюсь корпоративным тарифом - очень выгодным, так что десяти рублей порой хватает на месяц - полтора. Но как только на счету остается меньше пятнадцати рублей, «Мегафон» начинает слать сообщения: «Пополните баланс и оставайтесь на связи». Иной раз такая sms-ка приходит несколько раз за день. Да ладно бы днем, так и ночью телефон сообщает мне о «заботе» этой фирмы. Представьте, какие эмоции испытывает человек, когда ночью к нему пристают с балансом на сотике? Ну не хочу я пополнять счет, меня все устраивает! Напомнили один раз и отстаньте, сама решу, что делать. А то напоминает «Мегафон» гадалку на рынке - привязчивую, от которой хочется побыстрее сбежать.

Другая беда - интернет от МТС. Перед Новым годом купили модем и подключили безлимитный тариф. Два месяца пользовались без проблем. Подтормаживали, правда, некоторые сайты, но терпимо. А потом началась свистопляска - стоит включить интернет, как тут же приходит sms-ка «Вы превысили лимит, поэтому скорость будет ограничена на 12 часов». Стали разбираться, дети успокоили, что, мол, скачивали фильмы и скорее всего выскочили за норму положенных по безлимитному тарифу мегабайт.

Но вот дети уехали, мы сделали предоплату за март, и вновь получили сообщение о превышении лимита.

Извините, о каком превышении идет речь, если месяц только начался, мы с мужем ничего не скачивали, весь день на работе, и как только выходим вечером в интернет, получаем сообщение об ограничении скорости. Каждый день! Представьте, какая нервотрепка работать в сети при низкой скорости - самые легкие сайты грузятся по 5 -10 минут. Та же история повторилась в апреле. Поспрашивала у знакомых - ситуация аналогичная: вначале качество устраивало, в последние месяцы - нет. И куда идти с претензиями? Позвонили в офис, там ответили, что, мол, видимо много скачиваете. А как доказать? Пробовала с компьютера sms-ки распечатать - не получается, да и сохраняются там только последние три. В общем, махнули мы рукой и выкинули модем от МТС в мусорное ведро. Не нужны нам такие «качественные» услуги. Знакомые, кстати, то же самое сделали.

Людмила Вацина, «ЧР» №54 от 16 мая 2013 г.

Новости по теме: