Ловушка для клиента, ловкий трюк для конкурента

Дата публикации: 05.03.2015 - 07:23
Автор:
Просмотров - 664

Когда смотрю рекламу по телевизору, то становится жаль некоторых бизнесменов. Все потому, что они, бедные, работают себе в убыток и разорение, заняты заботой о клиентах. Отсюда - не доедают, ходят пешком, для них даже общественный транспорт - роскошь. Наверное, такая ситуация наблюдается в параллельной реальности, на самом же деле все с точностью до наоборот. Если немного перефразировать поэта: каждый день им нужно обманывать, чтобы вечером сытно поесть и сладко поспать.

«Распродажа: на 30-50% дешевле. Спешите! Количество и время ограничено!». Тут лишь вопрос в том, кто изощреннее из продавцов привлечет внимание к своему товару. В одной из компаний по производству пластиковых окон сейчас акция. Мол, вы экономите больше четырех тысяч рублей за окно, пенсионерам - скидка. Но это не более чем пыль с экрана телевизора, ласковая сеть для клиента и ловкий трюк для конкурента.

Математика проста. Составлена смета на все виды затрат. Она, примерно, у всех компаний одинакова и не зависит от времени года. После всех подсчетов оказывается, что никакой скидки и нет вовсе. Есть лишь заманчивое предложение-пустышка. Если подрядчик приобрел материал по одной цене, то с какой прыти он продаст клиенту дешевле и в ущерб себе? И качество работ тоже получается разное. Поговорка, что хороший товар не нуждается в большой рекламе - соответствует истине. Если качество работ компании гораздо ниже, чем у других (к сожалению, это выясняется позже, ведь заказчик надеется на мастерство и порядочность работника), то ее рекламу из месяца в месяц, из года в год видишь чаще, чем у других.

Куда обращаться - это решает каждый сам. Но эту аксиому про «бешеные» скидки, к слову, можно нынче отнести к чему угодно - и к окнам, и к продуктам, и разного рода услугам.

М.ГОЛОВИН

Новости по теме: