«Личный кабинет» за полчаса

Дата публикации: 23.04.2013 - 02:55
Автор:
Просмотров - 784

Предложение «Водоканала» о передаче данных по воде с помощью программы «Личный кабинет» заинтересовало. Согласитесь - отправить цифры  с домашнего компьютера гораздо удобнее, чем стоять в очереди или пытаться дозвониться по телефону, который постоянно занят. А вот легко ли пройти регистрацию на сайте, решила выяснить опытным путем.

Шаг 1.  Зашла в поисковик и сделала запрос «Сайт ГУП РХ «Хакресводоканал».

Шаг 2. Перешла по ссылке на главную страницу организации http://www.hakresvod.ru/ Выбрала вкладку «Абонент» и затем - «Личный кабинет». Открылась новая страничка, где было предложено ввести логин с паролем.  Но поскольку они выдаются только после регистрации, то этой процедурой и занялась.

Шаг 3.После нажатия на ссылку «Регистрация» передо мной открылась памятка, где были размещены формы заявления на получение логина-пароля и  согласия на обработку персональных данных.

Тут возник вопрос - заполнить эти формы в электронном варианте и отправить без подписи (будут ли они иметь силу?), или вначале заполнить, распечатать, поставить подпись, отсканировать и отправить сканы заявлений. Решила уточнить.

Начальник абонентского отдела Виктория Старцева объяснила, что отправлять нужно отсканированные копии заявления и согласия, там, где будет присутствовать подпись абонента.

Следующий вопрос возник после ознакомления с перечнем документов, которые нужно было приложить к заявлению, - это копия документа, удостоверяющего личность – собственника помещения, и  документа, подтверждающего право собственности (пользования) на помещение. Но ведь когда я купила квартиру и перерегистрировала водосчетчик в «Водоканале», я уже предоставляла ксерокопию свидетельства на право собственности на квартиру. Зачем же это делать вторично?

Виктория Владимировна пояснила, что в этом случае в заявлении нужно сделать приписку: «Ксерокопию документа, удостоверяющего личность, предоставляю, а ксерокопия свидетельства на право собственности на жилое помещение мною была предоставлена ранее (указать, при каких обстоятельствах).

Шаг 4. Итак, заявление и согласие заполнены, распечатаны, подписаны и отсканированы. Отправляю их электронной почтой в «Хакресводоканал» по e-mail: lk@hakresvod.ru.

Обещано, что  в течение трех рабочих дней с момента поступления в ГУП РХ «Хакресводоканал» заявления, логин и пароль для доступа в «Личный кабинет» будут направлены мне смс-сообщением на мобильный телефон.  Проверим. Вся процедура заняла полчаса (без учета уточняющих звонков).

Марина ЗАДОРОЖНАЯ, «ЧР» №46 от 23 апреля 2013 г.

Новости по теме: