Предложение «Водоканала» о передаче данных по воде с помощью программы «Личный кабинет» заинтересовало. Согласитесь - отправить цифры с домашнего компьютера гораздо удобнее, чем стоять в очереди или пытаться дозвониться по телефону, который постоянно занят. А вот легко ли пройти регистрацию на сайте, решила выяснить опытным путем.
Шаг 1. Зашла в поисковик и сделала запрос «Сайт ГУП РХ «Хакресводоканал».
Шаг 2. Перешла по ссылке на главную страницу организации http://www.hakresvod.ru/ Выбрала вкладку «Абонент» и затем - «Личный кабинет». Открылась новая страничка, где было предложено ввести логин с паролем. Но поскольку они выдаются только после регистрации, то этой процедурой и занялась.
Шаг 3.После нажатия на ссылку «Регистрация» передо мной открылась памятка, где были размещены формы заявления на получение логина-пароля и согласия на обработку персональных данных.
Тут возник вопрос - заполнить эти формы в электронном варианте и отправить без подписи (будут ли они иметь силу?), или вначале заполнить, распечатать, поставить подпись, отсканировать и отправить сканы заявлений. Решила уточнить.
Начальник абонентского отдела Виктория Старцева объяснила, что отправлять нужно отсканированные копии заявления и согласия, там, где будет присутствовать подпись абонента.
Следующий вопрос возник после ознакомления с перечнем документов, которые нужно было приложить к заявлению, - это копия документа, удостоверяющего личность – собственника помещения, и документа, подтверждающего право собственности (пользования) на помещение. Но ведь когда я купила квартиру и перерегистрировала водосчетчик в «Водоканале», я уже предоставляла ксерокопию свидетельства на право собственности на квартиру. Зачем же это делать вторично?
Виктория Владимировна пояснила, что в этом случае в заявлении нужно сделать приписку: «Ксерокопию документа, удостоверяющего личность, предоставляю, а ксерокопия свидетельства на право собственности на жилое помещение мною была предоставлена ранее (указать, при каких обстоятельствах).
Шаг 4. Итак, заявление и согласие заполнены, распечатаны, подписаны и отсканированы. Отправляю их электронной почтой в «Хакресводоканал» по e-mail: lk@hakresvod.ru.
Обещано, что в течение трех рабочих дней с момента поступления в ГУП РХ «Хакресводоканал» заявления, логин и пароль для доступа в «Личный кабинет» будут направлены мне смс-сообщением на мобильный телефон. Проверим. Вся процедура заняла полчаса (без учета уточняющих звонков).
Марина ЗАДОРОЖНАЯ, «ЧР» №46 от 23 апреля 2013 г.