Кот в мешке

Дата публикации: 14.02.2013 - 05:36
Автор:
Просмотров - 763

alt

Не стану утверждать, что сегодня покупатель совершенно беззащитен перед недобросовестными продавцами или фирмами, предоставляющими услуги. Если продали некачественный товар, просроченные продукты, всегда есть возможность вернуть свои кровные рубли, обратившись в Роспотребнадзор, а то и в самом магазине не захотят связываться и быстро вернут деньги. Но порой бывают ситуации, в которых ни одна из организаций, защищающая права потребителей, не в состоянии помочь нам.

Меньше двух лет назад мы решили поменять старые двери в квартире. Они отслужили более четверти века, правда, грех жаловаться, работали нормально, но захотелось установить новые, красивые и стильные. Как несложно догадаться, обошлось нам это в копеечку. Ну да ладно, подумали мы, раз в жизни можно и позволить себе облагородить квартиру. Однако вскоре мы начали сомневаться в этом.

Во-первых, установщики нас предупредили, что с дверями нужно обращаться крайне бережно, не прислоняться к ним, иначе коробка попросту может выпасть из проема. Почему-то дама, принимавшая заявку в офисе, забыла нам сообщить о такой «милой» особенности современных дверей. Хорошо, будем аккуратны, и проблемы не станут валиться на нас.

Однако, как поется в песне: «Мечты, мечты, а в жизни все иначе…» Так и в нашей жизни осторожность не слишком уберегла. Через год дверные косяки попросту стали отваливаться. Коротенькие гвоздики попросту не могли удержать легкие конструкции на положенном месте. На вопрос в фирму: «Как же такое может быть?», последовал довольно любопытный ответ: «А какие к нам претензии? Вы сами плохо обращались с дверями». Словом, неуважаемые потребители, пеняйте только на себя. Нужно не только пылинки сдувать, но и вообще не пользоваться домашним имуществом, чтобы оно сохранилось.

Двадцать раз с тех пор мы пожалели, что сменили пусть и старые, но надежные двери на новые.

И ведь это касается не только внутрикомнатных «калиток». Через год пользования пластиковыми окнами от рам отлетели зажимы для москитных сеток, просто сломались. Через три года начали заедать ручки, и то хлеб, что не сломались, как у моего приятеля.

Спрашивается: рекламируя свои чудо-двери-окна и так далее, поставщикам услуг не стыдно так «накалывать» потребителей? Подозреваю, что нет. Но тогда возникает правомерное сомнение – это ж что за сертификация такая проходит, что вещи не выдерживают малейшей встречи с реальностью?

Антон СВИРИДОВ, «ЧР» №17 от 14 февраля 2013 г.

Новости по теме: